Рассказываем, как составить бриф на отрисовку дизайна и на основе какой информаций «вырастает» креативная концепция.
Основные шаги к созданию концепции подарочных наборов
Разработка дизайн-концепции корпоративных сувениров, подарочного набора, рекламной полиграфии или POS-материалов начинается с брифинга. Он помогает зафиксировать пожелания клиента и ключевые составляющие проекта, а также цели и задачи, желаемые результаты, бюджет.
На основе собранной с заказчика информации специалисты в ADMOS:
- Анализируют бизнес клиента, рынок, его конкурентов, ЦА, для которой направлена разработка дизайна;
- Изучают брендбук компании и прошлый опыт разработки сувениров;
- Проводят мозговой штурм;
- Составляют список идей и отбирают те, которые эффективнее решают задачу.
Далее мы подбираем стиль, цвета, текстуры, изображения и другие графические элементы для самой дизайн-концепции с. На этой базе отрисовываем 3 варианта визуала, в которых соединяем идеи с референсов, информацию из брифа и креатив, и верстаем превью в презентацию с текстовым сопровождением. Заказчик определяется с вариантом, и выбранный проект детально прорабатывается с учётом комментариев в соответствии с изначально поставленной задачей.
Бриф на разработку дизайн-проекта деловых подарков
Бриф дизайн-проекта — начальный этап в сотрудничестве ADMOS с заказчиком. Он предоставляет нам всю информацию для креатива дизайн-концепции с учётом ваших целей и задач в соответствии с ожидаемым результатом.
Что обязательно стоит указать в брифе?
- Название компании, контактное лицо и данные для связи с ним.
- Целевая аудитория, для которой необходимо создать дизайн, и её основные характеристики: пол, возраст, профессиональная принадлежность, статус.
- Основные конкуренты и преимущества бренда, которые помогают от них отстроиться.
- Цели и задачи дизайн концепции. Повод, для которого она разрабатывается. Дедлайн сдачи проекта.
- Требования к дизайну: цветовая гамма, стилистика, примеры того, что вам нравится и не нравится.
- Необходимость дополнительных услуг: фотосессии, копирайта, 3D-моделинга.
Вместе с брифом стоит направлять референсы, логотип в векторном формате (.ai, .eps, .pdf, .cdr), фотографии или иллюстрации, которые хотите использовать, и, конечно же, сам брендбук.
Концепция дизайн-проекта в соответствии с брендбуком
Брендбук содержит в себе всё самое главное о визуальном восприятии бренда: цветовое решение, шрифты, коммуникационные и бренд-константы, основные посыла бренда. Мы всегда чётко учитываем требования из руководства по фирменному стилю.
Указанные в нём правила задают вектор креативу и предоставляют проверенные инструменты, которые помогают идентифицировать бренд и повышают его ценность в глазах потребителей.
Прошлые проекты и общие смыслы в ТЗ для дизайнера
Обязательно предоставляйте информацию о проектах, которые вы ранее уже реализовывали, и визуалы к ним. Изучив прошлые дизайны и получив информацию, какие из них оказались более эффективными, мы сможем создать что-то новое, свежее и действенное с сохранением константы фирменного стиля.
Предоставление референсов для дизайнера
Очень важный нюанс — это референсы. Для абстрактных понятий систему классификаций не придумали. Поэтому нам необходимо, чтобы вы показали, какой дизайн для вас дорогой, а какой — инновационный. Какие изображение вызывают у вас радость, а какие ассоциируются с прозрачностью. Каждый вкладывает в подобные слова собственные смыслы, и специалистам «Эдмос» нужно понимать ваше видение.
Дизайн-концепция ADMOS для Sievert
Для концерна «Зиверт РУС» специалисты «Эдмос» персонализировали настольную игру «Монополия Миллионер». Механика игры была сохранена, а вот дизайн проработан полностью под заказ с нуля. Мы создали дизайн игрового поля, всех фишек, карточек, брошюры с правилами, игровых банкнот и коробки.
Бриф на разработку дизайн-проекта в ADMOS
Дизайн-студия ADMOS готова создавать самые крутые и креативные проекты для вас, чтобы их получить, начните с заполнения брифа.