В настоящее время ежегодная выставочная программа включает в себя мероприятия, которые прочно вошли в деловую жизнь города:
- Оборудование Нефть Газ Химия
- Волгоградский Агропромышленный Форум*
- Волгоградский Строительный Форум (весна, осень)*
- Выставка текстильной и легкой промышленности «Лазоревый Цветок» (весна, осень)
- Фестиваль "Волжский меридиан"
- Мир безопасности
- судостроительная выставка «Под парусом, паром, дизелем…»
- Реклама и Дизайн. Полиграфия и оборудование
- читать далееАвтомобильная выставка. Салон «Транспорт-Юг», «Гараж-Автосервис», «Шины и колеса»
- промышленно-техническая выставка «Технофорум. Энергосбережение и энергоэффективные технологии», «Регион-Электро»
- выставка дорожно-строительной техники «Урбакон. АвтоДорСтройТех»
(*выставки проводятся совместно с ВЦ «ВолгоградЭКСПО»)
В течение 11 лет ВВЦ «РЕГИОН» провел более 200 выставок, в работе которых приняло участие более 5000 российских и иностранных предприятий. В планах - новые выставочные проекты, новые контакты, повышение уровня сервиса. Наметились тенденция перехода к специализированным выставкам, способным формировать промышленную политику фирм, отраслевых союзов, ассоциаций.
Продолжая работу на привлечение к участию в выставках большего количества экспонентов (как волгоградских, так и из других регионов РФ, стран СНГ) Выставочный центр «Регион» сосредотачивает свое внимание на качестве проводимых выставочных мероприятий, организации параллельных программ.
С 2005 года начата работа над программой содействия инновационно-инвестиционному движению в Волгоградском регионе, в рамках каждой выставки проводятся круглые столы, семинары, конференции.
В целях популяризации выставочного движения открыт проект нового выставочного издания - «Выставочная Газета», на страницах которого рассматриваются вопросы развития выставок, подготовки и участию в них, текущая жизнь выставочного сообщества, инновационные отраслевые проекты.
В стремлении создать наиболее благоприятные условия для встречи экспонента с потенциальными покупателями, начиная с 2005 года на выставках проводятся социологические опросы участников и посетителей выставки. В ходе опроса специалисты выявляют цели посещения, основные каналы получения информации о выставке, проводится анализ общей массы посетителей, определяется уровень готовности посещать выставки, определяются оценки результативности и полезности выставки для экспонентов и посетителей-специалистов.
Учитывая эти данные, с декабря 2005 года введена регистрация и персонифицированная система прохода посетителей на выставки. В будущем такой подход позволит обеспечить более качественное посещение выставок специалистами и заинтересованными лицами.
По итогам конкурса «Лучшее предприятия Волгоградской области 2005 года» - ООО «Волгоградский Выставочный Центр «Регион» признан «Лучшим предприятием 2005 года».