Свободные темы и общение на любой вкус )
Шведский офис сети ресторанов быстрого питания McDonald’s и агентство DDB Stockholm показали пример креативного подхода к стандартному формату наружной рекламы, разместив щит вдоль дороги, соединяющей Швецию и Норвегию.

Изображение

На макете изображен фирменный гамбургер McDonald’s, разделенный пополам – как бы по границе между странами, и цены на него в норвежских и шведских кронах. При сравнении очевидно, что за один и тот же продукт в Швеции нужно заплатить несколько меньше. Наружная реклама учитывает потребительские привычки норвежцев: жители этой одной из самых богатых в мире стран традиционно отправляются за покупками в соседнюю Швецию, поскольку шопинг у себя в стране для них слишком дорог. McDonald’s в Швеции также старается быть привлекательным для норвежцев.
 
Рейтинг: 16
Интересно, что по этому поводу говорит Макдональдс в Норвегии) Они ведь из-за этого план продаж, наверняка, не выполняют!
 
Рейтинг: 15
Ну Макдональдс,наверняка есть и это что-то и дает,прибыль уж точно есть,повлияет реклама или нет.
 
Рейтинг: 15
во истину креативная реклама))))) интересное решение)))
 
довольно не стандартный креатив, хотя и весьма чопорный.
 

Ответить


Сейчас обсуждают