Рейтинг: 16
Уважаемые форумчане! Обращаюсь к вам за помощью. У нас новая компания. Создаем офис с нуля. Будет около 50 человек. Офис класса А в центре. На мне висит ответственность по устройству офиса. Если кто может, помогите составить список всего, что необходимо (канцтовары, орг.техника, предметы быта, кулеры, кофемашины и т.д.). Может быть у кого то есть уже готовый список? Очень буду благодарен, т.к. у меня опыта подобных мероприятий нет.
Уважаемые форумчане! Обращаюсь к вам за помощью. У нас новая компания. Создаем офис с нуля. Будет около 50 человек. Офис класса А в центре. На мне висит ответственность по устройству офиса. Если кто может, помогите составить список всего, что необходимо (канцтовары, орг.техника, предметы быта, кулеры, кофемашины и т.д.). Может быть у кого то есть уже готовый список? Очень буду благодарен, т.к. у меня опыта подобных мероприятий нет.
Рейтинг: 15
Ну ничего себе вы задачки задаете. Этого вам никто не скажет - только вы знаете чем будете заниматься и сколько чего вам потребуется. Возьмите бумажку, ручку и по пунктам начиная с самого затратного и крупного.
Ну ничего себе вы задачки задаете. Этого вам никто не скажет - только вы знаете чем будете заниматься и сколько чего вам потребуется. Возьмите бумажку, ручку и по пунктам начиная с самого затратного и крупного.
Рейтинг: 15
Отталкивайтесь от рабочих мест. Определите необходимое для каждого работника с учетом того, чем он занят, чем пользуется. А потом предметы "общего пользования" отдельно выпишете.
Отталкивайтесь от рабочих мест. Определите необходимое для каждого работника с учетом того, чем он занят, чем пользуется. А потом предметы "общего пользования" отдельно выпишете.