![](/images/users/0/2/9/normal_54194025b9c45.jpg)
В течение последних суток в интернете распространялись поддельные рекламные принты на тему не до конца раскрывшихся Олимпийских колец. Один из них всерьёз приняли за настоящую рекламу Audi, а впоследствии его поддержала и сама компания.
![Изображение](https://tj-articles.static.twijournal.com/audio-sochi-ad/audio-sochi-ad-52f90a757b017.jpg)
Принт появился в русскоязычном интернете утром 10 февраля. Гениальная простота исполнения рекламы и всеобщее увлечение нераскрытыми олимпийскими кольцами заставили многих поверить в то, что это и есть настоящая реклама.
Картинку подхватили многие крупные сообщества во «ВКонтакте», а затем через многочисленные упоминания принт попал в поле зрения пиарщиков немецкого представительства Audi — и оказался в официальном Твиттер-аккаунте.
![Изображение](https://tj-articles.static.twijournal.com/audio-sochi-ad/audio-sochi-ad-52f90a8c0ea2c.png)
В самой компании развеяли предположения о том, что это является настоящим рекламным принтом Audi. «Это не официальная реклама», — прокомментировал статью Mashable сотрудник отдела социальных медиа Audi, указав на колумниста TJournal Михаила Кафанова.
@mashable It is not an official #Audi ad. @AveMisha is teh creator.
— Enrico Hanisch (@digitalfastlane) February 10, 2014
Михаил Кафанов объяснил SMM-щику, что на самом деле он не является автором картинки. По его словам, он просто искал в Твиттере интересный контент по слову «sochi» и наткнулся на картинку. Тем не менее, представитель Audi заинтересовался принтом и попросил выслать его в высоком разрешении для размещения на Facebook.
На самом деле, фотография двух автомобилей Audi, взятая для создания этого принта, датирована ещё 2008 годом. Тогда появилась информация о грядущем выпуске суперкара Audi R8 V10, и в сеть просочилась целая серия различных фото.
![Изображение](https://tj-articles.static.twijournal.com/audio-sochi-ad/audio-sochi-ad-52f90cc5ceb94.jpg)
![Изображение](https://tj-articles.static.twijournal.com/audio-sochi-ad/audio-sochi-ad-52f90ccb6cc82.jpg)
![Изображение](https://tj-articles.static.twijournal.com/audio-sochi-ad/audio-sochi-ad-52f90cd134cf9.jpg)
Тем не менее, создание такой фейковой рекламы было лишь вопросом времени. Внимательные фанаты автомобилей углядели не только связь четырёх колец и Audi, но и звёздочки нераскрытого кольца, практически повторяющей логотип нефтяной компании BP.
![Изображение](https://tj-articles.static.twijournal.com/audio-sochi-ad/audio-sochi-ad-52f90a757b017.jpg)
Принт появился в русскоязычном интернете утром 10 февраля. Гениальная простота исполнения рекламы и всеобщее увлечение нераскрытыми олимпийскими кольцами заставили многих поверить в то, что это и есть настоящая реклама.
Картинку подхватили многие крупные сообщества во «ВКонтакте», а затем через многочисленные упоминания принт попал в поле зрения пиарщиков немецкого представительства Audi — и оказался в официальном Твиттер-аккаунте.
![Изображение](https://tj-articles.static.twijournal.com/audio-sochi-ad/audio-sochi-ad-52f90a8c0ea2c.png)
В самой компании развеяли предположения о том, что это является настоящим рекламным принтом Audi. «Это не официальная реклама», — прокомментировал статью Mashable сотрудник отдела социальных медиа Audi, указав на колумниста TJournal Михаила Кафанова.
@mashable It is not an official #Audi ad. @AveMisha is teh creator.
— Enrico Hanisch (@digitalfastlane) February 10, 2014
Михаил Кафанов объяснил SMM-щику, что на самом деле он не является автором картинки. По его словам, он просто искал в Твиттере интересный контент по слову «sochi» и наткнулся на картинку. Тем не менее, представитель Audi заинтересовался принтом и попросил выслать его в высоком разрешении для размещения на Facebook.
На самом деле, фотография двух автомобилей Audi, взятая для создания этого принта, датирована ещё 2008 годом. Тогда появилась информация о грядущем выпуске суперкара Audi R8 V10, и в сеть просочилась целая серия различных фото.
![Изображение](https://tj-articles.static.twijournal.com/audio-sochi-ad/audio-sochi-ad-52f90cc5ceb94.jpg)
![Изображение](https://tj-articles.static.twijournal.com/audio-sochi-ad/audio-sochi-ad-52f90ccb6cc82.jpg)
![Изображение](https://tj-articles.static.twijournal.com/audio-sochi-ad/audio-sochi-ad-52f90cd134cf9.jpg)
Тем не менее, создание такой фейковой рекламы было лишь вопросом времени. Внимательные фанаты автомобилей углядели не только связь четырёх колец и Audi, но и звёздочки нераскрытого кольца, практически повторяющей логотип нефтяной компании BP.
![Изображение](https://tj-articles.static.twijournal.com/audio-sochi-ad/audio-sochi-ad-52f90e5907080.jpg)