Шведский офис сети ресторанов быстрого питания McDonald’s и агентство DDB Stockholm показали пример креативного подхода к стандартному формату наружной рекламы, разместив щит вдоль дороги, соединяющей Швецию и Норвегию.
На макете изображен фирменный гамбургер McDonald’s, разделенный пополам – как бы по границе между странами, и цены на него в норвежских и шведских кронах. При сравнении очевидно, что за один и тот же продукт в Швеции нужно заплатить несколько меньше. Наружная реклама учитывает потребительские привычки норвежцев: жители этой одной из самых богатых в мире стран традиционно отправляются за покупками в соседнюю Швецию, поскольку шопинг у себя в стране для них слишком дорог. McDonald’s в Швеции также старается быть привлекательным для норвежцев.
На макете изображен фирменный гамбургер McDonald’s, разделенный пополам – как бы по границе между странами, и цены на него в норвежских и шведских кронах. При сравнении очевидно, что за один и тот же продукт в Швеции нужно заплатить несколько меньше. Наружная реклама учитывает потребительские привычки норвежцев: жители этой одной из самых богатых в мире стран традиционно отправляются за покупками в соседнюю Швецию, поскольку шопинг у себя в стране для них слишком дорог. McDonald’s в Швеции также старается быть привлекательным для норвежцев.