12 слагаемых для повышения эффективности вашей пиар-работы в 2015 году
В кризисные времена особенно остро встает вопрос эффективности работы пиар-службы. Требования повышаются, а старые методики перестают работать. Как быть? Где взять новые инструменты? Как повысить результативность работы в новых условиях?
Именно об этом пойдет речь 16-17 апреля в Москве на общероссийской практической конференции "Эффективная пресс-служба-2015".
Каждому участнику будет предложено 12 уникальных лекций-докладов от ведущих российских экспертов по PR по самым актуальным проблемам в работе современного пиарщика, разбор свежих кейсов и целых 100 минут нетворкинг-сессии. Мероприятие посвящено новейшим техникам и стратегиям в российском PR, которые помогут в условиях кризиса сделать вашу работу в пресс-службе или пиар-отделе более эффективной.
На конференции вы:
- Узнаете реально работающие в 2015 году стратегии продвижения компании или персоны;
- Получите новые рабочие инструменты повышения известности, укрепления и защиты репутации и усиления влияния на ваши аудитории;
- Зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли;
- Научитесь новым приемам работы в условиях ограниченного бюджета, продвижения в социальных сетях, противодействия черному пиару в интернете, выживания в кризисных ситуациях и др.;
- Приобретете новых клиентов, партнеров и очень полезные знакомства среди более чем двух сотен участников конференции – пиарщиков компаний и государственных структур со всей России.
После конференции вы:
- Сделаете пиар-стратегию вашей организации, компании или персоны в 2 раза мощнее и эффективнее;
- Выйдете на новые целевые аудитории и каналы коммуникаций;
- Усилите влияние на ваши старые аудитории;
- Сократите бюджеты на проведение пиар-компаний;
- Сможете тратить деньги только на то, что приносит отдачу.