17 и 18 марта будет организована конференция "Время продвижения – Время знания!"
Специально для посетителей и экспонентов выставки IPSA Весна 17 и 18 марта 2015 года будет организована конференция "Время продвижения - Время знания!" – доклады и мастер-классы от ключевых фигур отрасли – как со стороны заказчика, так и со стороны экспертного сообщества.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
- Тенденции промоиндустрии и прогнозы на 2015-2016 год
- Рынок промоиндустрии в цифрах и фактах
- BTL кампании в условиях возможного сокращения бюджетов на промопродукцию
- Промопродукция как часть комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей
- Отражение стратегии и бренда компании в сувенирной продукции
- Как продать BTLклиенту сегодня?
- Что хотят заказчики POS-продукции?
- Сервис, который приносит прибыль: как привлечь заказчика в условиях кризиса, как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя
- 7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки
- Создание новых промоматериалов – как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений
- Тренды и новинки рынка промоиндустрии 2015
- Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ритейле
Модератор - Е.А. Бойченко, доцент, руководитель программы "МВА – Маркетинг-Менеджмент"
Состав спикеров уточняется, мы будем информировать вас о наполнении и изменениях в программе.
ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ:
Участие в деловой программе является бесплатным. Заполните, пожалуйста, заявку на участие и пришлите ее нам.
Так как конференция является параллельной деловой программой выставки, для доступа в выставочный зал Вам также необходимо получить персональный бейдж Посетителя выставки, пройдя онлайн регистрацию.
Если вы хотите принять участие в качестве экспонента, заполните и пришлите нам заявку на участие.