В сентябре пройдет 24-я международная выставка праздничной индустрии "Christmas Time / 100 дней до Нового года"
С 13 по 15 сентября в Центральном Доме художника пройдет 24-я международная оптовая выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time / 100 дней до Нового года». Это выставочный проект, который помогает представителям ритейла, оптовикам, отделам закупок, организаторам торжеств, представителям торговых центров, общественных пространств, а также дизайнерам и оформителям подготовиться к новогодним и рождественским праздникам.
На выставке представлен широкий спектр новогодней продукции разных направлений и ценовых категорий: новогодние украшения и праздничные декорации, искусственные ели, уличное и внутреннее праздничное освещение, а также услуги по оформлению любых пространств, включая все новинки рынка новогодней продукции: от традиционных елочных шаров и заканчивая инновационными электронными системами. Выставка ориентирована строго на профессиональную аудиторию. Прямой контакт с производителем, который возможен именно на выставке, позволяет совершать оптовые закупки и снижает потери от посредничества, что особенно актуально в режиме оптимизации затрат.
В основном, участниками ChristmasTime являются компании – лидеры новогодней индустрии, предлагающе решения для сезонной торговли, оформления коммерческих и некоммерческих организаций любого масштаба. Однако свои услуги предлагают и молодые амбициозные компании, для которых участие в выставке является шансом заявить о себе и встретиться с непосредственным заказчиком, заинтересованном в их услугах. Действуя в тренде импортозамещения, многие компании-производители перешли полностью на российское сырье при полном соответствии качества мировым стандартам.
Общее число участников – около ста компаний.
Разделы выставки:
- ЕЛИ
- ПРАЗДНИЧНЫЙ СВЕТ
- ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ
- ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
- КАРНАВАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ
- НОВОГОДНИЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ
- ИГРУШКИ И СУВЕНИРЫ
- СЛАДКИЕ ПОДАРКИ
- ПИРОТЕХНИКА
- УСЛУГИ
Рамочная программа
Christmas Time ежегодно представляет насыщенную рамочную программу, посвященную вопросам ритейла, интернет-коммерции, новогоднему оформлению торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей и уличных пространств.
Важнейшим элементом выставки 2016-го года станет конкурс декоративно-художественного и светового оформления городов, общественных пространств, торговых объектов, интерьеров и витрин «100 дней до Нового года».
Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления, а также подготовке праздничных мероприятий. Цель конкурса «100 Дней до Нового года» – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, наиболее успешные решения. Среди 75-и участников 2015-го года: МЕГА, ТЦ Монпасье, Серебряный город, ТЦ Аэропарк (Брянск) а также компании COC Декораце (Чехия), Альпина, Lidseventhouse, Bigdecor и другие.
В жюри конкурса входят представители правительства Москвы, парков, торговых центров, ведущих архитектурных бюро, отраслевых СМИ, независимые эксперты.
Итоги конкурса-2015 и более подробная информация на сайте www.christmastime.ru.