28-29 мая в Москве пройдет общероссийская конференция "Как увеличить прибыль магазина -2015"
Как преодолеть возражения и сопротивления покупателей в магазине?
Об этом и о многом другом пойдет речь 28-29 мая в Москве на общероссийской практической конференции "КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015".
Конференция предназначена для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата.
Ведущие российские эксперты в области ритейла выступят с докладами и проведут мастер-классы по самым актуальным вопросам в области управления предприятием розничной торговли и разберут все моменты, влияющие на формирование прибыли и расскажут, как эту прибыль увеличить.
В частности предприниматель Анна Бочарова проведет полуторачасовой мастер-класс на тему "Работа с возражениями и сопротивлениями покупателей в магазине".
На мастер-классе Анна Бочарова расскажет:
- как отличить возражения, отговорки и сопротивление клиента?
- новые типы покупателей в магазинах - как с ними работать продавцам-консультантам
- что делать с клиентским шантажом?
- приемы деловой риторики для профилактики и отработки возражений
- что изменить в системе обучения продавцов?
- почему спичевание не приносит планируемого результата?
- стандарты обслуживания клиентов – основные ошибки торгового персонала, препятствующие продажам и увеличивающие количество возражений покупателей
Анна Бочарова: предприниматель, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию.
Практический опыт в коммерческих организациях с 2001 года.
Автор книг: "Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть", ИД "Питер";
"Настольная книга карьериста", ИД "Дашков и Ко"
Тренер федеральной программы "Ты – предприниматель"
Тренер форума "Селигер"
Конференция "КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015" состоится 28-29 мая в Москве в отеле "Аэростар".
Организаторы конференции – журнал "Управление магазином" и издательский дом "Имидж-Медиа".