Buroshop.ru выяснил, что юрлица покупали чаще в период самоизоляции
Buroshop.ru – онлайн-магазин для корпоративных клиентов, созданный крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором России, компанией MERLION проанализировал спрос покупателей (юридических лиц) в период самоизоляции: с марта по июль 2020 года.
Отличительной чертой этого периода стала волнообразная покупательская активность, сменяемость востребованных товаров. Так, например, самыми продаваемыми категориями товаров за весь период стали: «Спецодежда и средства защиты», «Бытовая и профессиональная химия», а также «Диспенсеры и держатели». Каждая из категорий выросла на более чем 90% (в шт.). Также рост показала торговая группа «Ноутбуки». Там зафиксирован пик роста в марте – 96% (в шт.), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В период пандемии было замечено снижение объема продаж (апрель – май) на такие группы хозтоваров, как «Гигиенические товары», «Упаковочные материалы», «Посуда одноразовая», «Уборочный инвентарь». Однако взрывной спрос на эти группы товаров вернулся в июне.Отмечается повышенная покупательская активность юридических лиц в сегменте «Одноразовая посуда» в июле-августе. Рост в этой группе составил 60%. Сейчас торговая группа показывает устойчивую тенденцию к росту за счет сегмента «Стаканы и чашки».
Источник: Интернет-магазин товаров для офиса Buroshop