Canon на два года увеличивает срок гарантийного сервисного обслуживания серий imageRUNNER, i-SENSYS и MAXIFY
Компания Canon объявляет о запуске программы, которая позволитпользователям увеличить срок обслуживания печатной техники Canon до 3 лет. Условия новой программыохватывают отдельные модели принтеров и МФУ Canon, приобретенные с 1 октября 2018 года и находящиесяна стандартной гарантии.Исключительная надёжность офисной и лазерной техники компании Canon теперь дополняется бесплатнойгарантийной поддержкой, которая в совокупности со стандартной гарантией составит 36 месяцев. По условиям новойпрограммы при регистрации устройства на сайте www.canon.ru/3ywarranty в течение 1 месяца с даты его приобретения,инженеры авторизованных сервисных организаций Canon выполнят ремонт оборудования за счёт компании-производителя даже в случае его поломки или отказа в течение 24 месяцев после окончания стандартной гарантии.Условия программы, предоставляющие дополнительные два года гарантийной поддержки, распространяются наполноцветные и монохромные МФУ и принтеры серии i-SENSYS и MAXIFY формата A4 для малых рабочих групп инебольших офисов, а также на сетевые цветные и монохромные принтеры форматов A3 и А4 для средних и крупныхпредприятий серий imageRUNNER и imageRUNNER ADVANCE.
«Продукция Canon отличается не только высоким качеством печати, производительностью, гибкостью конфигураций,удобством использования, но и исключительной надёжностью, — комментирует Антон Зуевич, директор по маркетингукорпоративного направления. — Мы уверены в наших продуктах и поэтому готовы обеспечить их дополнительнойгарантийной поддержкой».
Дополнительная гарантия не действует при нарушении условий эксплуатации оборудования и не распространяетсяна неполадки, вызванные превышением максимального рекомендуемого объёма печати.