Что связывает матрешку, Масленицу, Купидона?

  17/03/2014 13:54

Подведены первые итоги Всероссийского творческого конкурса на лучший арт-объект «Удиви друзей яркими идеями Post-it®», организованного компанией 3М.

Впервые конкурс был анонсирован в 2013 году, участие в нем приняли более 1200 ярких работ.

1 февраля 2014 года стартовала вторая волна конкурса, в рамках которой участникам вновь предложено создать арт-объект с использованием клейких листочков Post-it®, сфотографировать или записать на видео полученный результат, и поделиться им в группе конкурса в социальной сети ВКонтакте. Каждую неделю выбирались лучшие работы, а их авторы награждались мультифункциональными фотоаппаратами. Победитель месяца стал обладателем супер-приза – 20 000 рублей на отдых в компании друзей!

Победительницей месяца и обладательницей главного денежного приза стала жительница г. Екатеринбурга Юлия Сибирко со своими креативными видео- и фотоработами, приуроченными к прошедшим праздникам. Вдохновившись Днем всех влюбленных, она создала красочное панно с изображением Купидона из клейких листочков.

65daad5e813208447d3c87fc453dc218.jpg

4382a647aa29a04712625a7f8c24dc37.jpg

e336dfeeecd7699c2d56b69f8f778b88.jpg

bf1d5341489da7d52589e39a39ad5147.jpg

На День защитника Отечества вместе с дочерью Юлия сделала веселого бойца, разместив вояку на стеклянных дверях балкона. Благодаря особому клеевому слою суперклейкие стикеры Post-it® надежно держатся практически на любой поверхности долгое время.

Творческая натура участницы также вдохновилась мотивами широкой русской Масленицы: из клейких листочков было создано еще одно яркое панно, изображающее веселую матрешку.

«Побывав вчера на праздновании масленицы, вдохновилась русскими традициями и ряженными, решила сделать такую вот картину – «Матрешка» моим дочуркам! Теперь висит в детской. С праздниками вас, дорогие друзья, и спасибо Post-it®!», – поделилась эмоциями Юлия.

К самому весеннему и женскому празднику 8 Марта победительница «посадила» дома волшебное разноцветное дерево, сделанное из различных фигурных стикеров, окончательно покорив этой работой сердца жюри.

Только за первый месяц проведения конкурса «Удиви друзей яркими идеями Post-it®» было прислано более 100 работ. Так, победитель первой конкурсной недели из г. Владимир Евгений Нечаев поддержал российских спортсменов своей видеоработой в стиле stop-motion. Обладателями фотоаппаратов также стали: Ирина Дудко из г. Сергиев Посад с панно «Масленица», Анастасия Пысина из г.Уфа с видео-поздравлением отцу на 23 февраля и снова Юлия Сибирко с видео-работой «Купидончик c Post-it».

Если у вас есть идеи по созданию разнообразных арт-объектов из клейких листочков, смело присылайте свои работы в группу ВКонтакте, конкурс продлится до 31 марта 2014 года! Подробная информация и условия конкурса в официальной группе бренда Post-it® в социальной сети ВКонтакте или на сайте www.post-it.ru.

Информация о компании 3M

Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее.

Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира. Для получения более подробной информации о компании посетите сайт www.3MRussia.ru.

Информация о бренде Post-it®

Торговая марка Post-it® вошла в «10 случайных изобретений, которые потрясли мир». На данный момент на рынке существует более 600 видов различных продуктов Post-it®, продаваемых более чем в 100 странах. Блокноты Post-it® выпускаются в широкой цветовой и размерной гамме. Каждый может найти клейкий листочек или закладку специально для себя.

   
130
 

Комментарии (1)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.