"Эффективная пресс-служба-2015": Новые методики работы

  01/04/2015 11:33

Где пиарщику взять актуальную информацию по новым методикам работы?

Ситуация на рынке, в политике и экономике за последние полгода изменилась кардинально. Это значит, что и методы работы, в том числе и для PR-специалистов, должны поменяться. И они поменялись. Старые техники перестают работать. Нужны новые идеи, методики и стратегии.

Как оставаться на плаву и держать руку на пульсе? Где пиарщику взять информацию о том, что сейчас наиболее эффективно? Где взять эти новые методики для работы?

Только живое общение с экспертами и коллегами может дать доступ к такой информации. Свежие кейсы, опыт, рекомендации и обзор инструментов. Этого не найти в книгах и этому не учат институты.

Поэтому если вы амбициозный пиарщик и хотите быть лучшим в профессии, хотите обойти конкурентов и добиться максимального результата, вам просто необходимо посетить общероссийскую практическую конференцию "ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2015", которая состоится 16-17 апреля в Москве.

Именно там ведущие российские эксперты в области PR поделятся наработками и важными инструментами по таким темам как:

  • Как строить работу по связям с общественностью, когда нет бюджета или он очень ограничен?
  • Как действовать пиарщику если в компании случилась кризисная ситуация?
  • Почему ваш успешный event полностью провалился в социальных сетях?
  • В чем секрет успешной работы со СМИ?
  • Как противодействовать негативу в сети, противостоять троллям и отбивать атаки оппонентов?
  • Как планировать и строить стратегию работы пресс-службы и пиар-отдела?
  • Как сделать ваши внутренние коммуникации по-настоящему эффективными?
  • Как пиарщику добывать информацию и инфоповоды внутри компании?
  • Как измерить эффективность инструментов онлайн-коммуникаций.
  • Что делать с вашим корпоративным СМИ, когда все переходят на цифру?
  • Как управлять репутацией бренда?
  • Как строить модель организации информационной политик региона?
  • Как подготовить спикера к общению с прессой и публичным выступлениям?
  • Как продвигать ваш город, область, регион, территорию?

Более 30 спикеров. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Экспресс-консультации. Активное общение со слушателями. Нетворкинг-сессия и многое другое.

Регистрация на конференцию

119
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.