"Эффективная пресс-служба-2015": Новые методики работы
Где пиарщику взять актуальную информацию по новым методикам работы?
Ситуация на рынке, в политике и экономике за последние полгода изменилась кардинально. Это значит, что и методы работы, в том числе и для PR-специалистов, должны поменяться. И они поменялись. Старые техники перестают работать. Нужны новые идеи, методики и стратегии.
Как оставаться на плаву и держать руку на пульсе? Где пиарщику взять информацию о том, что сейчас наиболее эффективно? Где взять эти новые методики для работы?
Только живое общение с экспертами и коллегами может дать доступ к такой информации. Свежие кейсы, опыт, рекомендации и обзор инструментов. Этого не найти в книгах и этому не учат институты.
Поэтому если вы амбициозный пиарщик и хотите быть лучшим в профессии, хотите обойти конкурентов и добиться максимального результата, вам просто необходимо посетить общероссийскую практическую конференцию "ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2015", которая состоится 16-17 апреля в Москве.
Именно там ведущие российские эксперты в области PR поделятся наработками и важными инструментами по таким темам как:
- Как строить работу по связям с общественностью, когда нет бюджета или он очень ограничен?
- Как действовать пиарщику если в компании случилась кризисная ситуация?
- Почему ваш успешный event полностью провалился в социальных сетях?
- В чем секрет успешной работы со СМИ?
- Как противодействовать негативу в сети, противостоять троллям и отбивать атаки оппонентов?
- Как планировать и строить стратегию работы пресс-службы и пиар-отдела?
- Как сделать ваши внутренние коммуникации по-настоящему эффективными?
- Как пиарщику добывать информацию и инфоповоды внутри компании?
- Как измерить эффективность инструментов онлайн-коммуникаций.
- Что делать с вашим корпоративным СМИ, когда все переходят на цифру?
- Как управлять репутацией бренда?
- Как строить модель организации информационной политик региона?
- Как подготовить спикера к общению с прессой и публичным выступлениям?
- Как продвигать ваш город, область, регион, территорию?
Более 30 спикеров. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Экспресс-консультации. Активное общение со слушателями. Нетворкинг-сессия и многое другое.