Итоги конференции "FILA-MAIMERI. Стратегия развития бренда 2016"
9 декабря российское представительство FILA GROUP- ООО "Фила Статионари" провело конференцию "FILA-MAIMERI. Стратегия развития бренда 2016", на которой состоялась презентация нового бренда Maimeriв портфеле FILA GROUP и выступления ведущих экспертов рынка профессиональных художественных товаров.
Мероприятие состоялось в просторном конференц-зале Coin Hall, где каждого приглашенного ждал утренний кофе и приятный настрой на плодотворную работу.
Выступления генерального директора российского представительства FILA GROUP Ольги Сас и генерального директора компании "Черная Речка" Андрея Ершова, подробно и наглядно представившими бренды FILA и MAIMERI, их развитие на российском рынке, стратегические планы по объединению, дополнил сам Джанни Маймери, владелец итальянского бренда Maimeri, внук известного художника и полного тезки Джанни Маймери, который был основателем торговой марки в 1923 году и стал лицом бренда. Легкое, интересное, наполненное большой любовью к своему делу, выступление Джанни Маймери, казалось, накрыло с головой творческой волной всех гостей мероприятия. С самого основания компании Maimeri и по сегодняшний день, развитие бренда следует по единому направлению, в течение многих лет производя художественные материалы по уникальной и неизменной рецептуре художника Маймери, смешивая лучшие масла и пигменты и кропотливо добиваясь той самой легендарной чистоты цвета красок.
Показать широкий ассортимент красок и спектр их использования в различных художественных техниках в режиме реального времени помогли известные московские художники, создавая свои уникальные полотна прямо на глазах у публики. Это было настоящей фишкой конференции, которая разбавила эмоциями и драйвом стандартный ход официального мероприятия. Каждый клиент стал участником действа, погрузившись в творческую атмосферу вместе с художниками. Создавались абстрактные, импульсные картины, а так же реалистичные портреты с натуры и прекрасные пейзажи, обвалакивающие особым романтичным настроением... в ход шло все: и масло, и акрил, и пастель. Клиенты компании Fila и Maimeri смогли лично оценить краски, а так же получить отзыв от художников - главных критиков и ценителей продукции, которые в конечном итоге принимают решение о покупке товара.
После проведения легкого фуршета, в продолжение конференции, амбассадором бренда Maimeri Андреем Припачкиным была представлена коммерческая стратегия развития бренда в 2016 году с новым подходом к формированию прайсов и системы скидок как для новых, так и для постоянных клиентов.
В завершение официальной части конференции выступила Ирина Егорова, президент ассоциации участников рынка артиндустрии, с информацией о маркетинговой специфике бренда и общем значении маркетинговых коммуникаций на арт-рынке России.
На конференции были затронуты все вопросы, которые раскрывают особенности сотрудничества c компанией FILA в 2016 году.
Компания Fila ,благодарит всех гостей мероприятия за проявленный интерес и личный визит на конференцию "FILA-MAIMERI. Стратегия развития бренда 2016" и надеется на дальнейшее успешное сотрудничество на высоком профессиональном уровне, а так же на увеличение уже достигнутых показателей в ходе совместной работы со своими клиентами.
Официальный представитель в России компании FILAGROUP -«Фила Статионари».