ICF-2022 представит более 150 китайских брендов для бизнеса на маркетплейсах
Дружественные отношения между Россией и Китаем открывают возможность заполнить освободившиеся на рынке ниши.
Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair (24-26 октября, Москва) — площадка, где можно найти производителей и поставщиков из Китая и России, и заодно узнать, как выйти с продукцией на маркетплейсы. Генеральным партнером 6-го Российско-Китайского бизнес-форума, который пройдет в рамках деловой программы выставки, в этом году выступит СберМаркетинг.
Товары, на которых можно заработать
International Commodity Fair 2022 объединит 200 компаний-участников из Китая и России, которые представят потребительские товары различных категорий. Самые крупные секции – товары для дома, одежда, детские товары, бытовая техника и электроника. Многие участники выставки сотрудничают с известными ритейл-сетями по всему миру – такими, как Kmart, Walmart, Target, и заинтересованы в работе с российскими компаниями – причем, не только с крупными закупщиками, но и с небольшими продавцами, включая селлеров на маркетплейсах.
В этом году к экспозиции ICF подключились производители скейтбордов и самокатов Yiwu GreatVictory и Yongkang Runyi. Можно будет встретить и завести деловые контакты с представителями из сферы игрушек и яркой канцелярии, в том числе – с уже полюбившимся в прошлом году участником – Maihe с его знаменитым утенком Nomo Duck.
На выставке будет представлено множество интерьерных решений от производителей: постельные принадлежности всемирно известной компании DeRUCCI, шторы Texplus, ковры Yiwu Jietai Rug и многое другое, вплоть до ароматических диффузоров. Всё, чтобы покупатели не скучали по IKEA. Узнать больше и посмотреть фото продукции можно в каталоге участников. В верху страницы есть удобный фильтр для выбора интересных категорий выставки.
Секреты выхода на маркетплейсы от экспертов
Форум «Бизнес с Китаем: маркетплейсы и новые реалии» даст практические знания по повышению продаж и работе на маркетплейсах. Среди спикеров – специалисты из СберМаркетинг, OZON, b2basket, которые поделятся полезными советами по выходу на маркетплейсы, продвижению и аналитике.
Главные темы:
- Тренды торговли на маркетплейсах 2022. Как найти свободные ниши?
- Юнит-экономика и ценообразование для товаров китайских производителей
- Практикум по визуальному оформлению карточек товара
- Внутренняя реклама на Wildberries: как оптимизировать бюджет
- Модели логистики для поставщиков на маркетплейсах
Также примут участие представители маркетплейсов, фулфилмента и практикующие селлеры.
Десятки технологичных брендов из Китая
Производители высококачественной бытовой техники и электроники представят свою продукцию в специально обустроенной Бренд Зоне, где удобно рассматривать товары и назначать бизнес-встречи. Среди участников этого года – Galanz, Vatti, Gree, Skyworth и еще более 20 брендов, поставляющих технологичные новинки: телевизоры, кондиционеры, микроволновки, пылесосы, холодильники и другие товары. «Китай остается крупнейшим торговым партнером России уже 11 лет подряд, а Россия является 10-м крупнейшим торговым партнером Китая», – подчеркнул полномочный министр Посольства Китая в России Ли Цзиньюань, выражая надежду, что выставка станет дополнительным стимулом и поддержкой для продвижения китайских брендов в России.
Посещение выставки и программы бесплатно по онлайн-регистрации.