Популярные категории товаров: 5-е место у сумок
В этом разделе лидируют шопперы: и бюджету приятно, и подарить не стыдно. Секрет их популярности — экологичность. На это качество компании всё чаще обращают внимание в рамках ESG-стратегии. Одна такая сумка заменит сотни и тысячи пластиковых пакетов, которые нам предлагают на кассе.
Второе место заняли рюкзаки. Промышленные дизайнеры думают о нас с вами и делают модели, которые отлично подходят к деловому образу. В нашем каталоге есть даже варианты-трансформеры, которые можно носить и как сумку, и как рюкзак. Вещей с собой можно взять много — и выглядеть при этом стильно и современно.
Гаджеты заняли 4-е месте среди популярных категорий товаров
Хотя девайсы и уступили более «ламповым» категориям, они все равно вошли в топ продаж каталога ADMOSза 2022 год. Чтобы они приносили пользу, их надо не забывать заряжать. Без дополнительной энергии не обойтись —чаще всего вы дарили деловым партнёрам, коллегам и клиентам powerbank-и зарядные устройства, традиционные и беспроводные.
На 2-м месте в этом разделе — колонки и наушники. В моде работа над эмоциональным интеллектом, внимание к себе, умение замедлиться: мы слушаем и подкасты, и медитации, расширяем кругозор, соблюдаем психогигиену — а для всего этого нужны аудиоустройства.
3-е место среди наиболее популярных категорий товаров у одежды
Третья наиболее популярная категория товаровADMOS по итогам 2022 года — корпоративный текстиль. Здесь первенство разделили толстовки, куртки, ветровки и жилеты. А футболки, о которых вы наверняка подумали, — на почётном 2-м.
Брендированная одежда — вариант универсальный. Это и форма для сотрудников, и оптимальный вариант для занятий спортом, и стильная обновка в гардероб. Её легко персонализировать самыми разными способами: например, на толстовках будет круто смотреться тиснение по ткани или шевроны на полосе специальной «липкой» ткани, а дизайн ограничен только бюджетом и фантазией.
В самые популярные категории товаров попали и ручки
Самые популярные товары в этой категории — пластиковые ручки: вы покупали их чаще металлических на 20 %.Ручки нужны и для работы, и на ура идут в качестве промо. Если вы следуете принципам slowlife, относитесь к себе с должным вниманием и ведёте дневник, то без ручки точно не обойтись — такие записи лучше всего делать от руки: это развивает когнитивные способности и мелкую моторику.
Возглавляют популярные категории товаров «Кухня и бар»
Чаще всего в прошлом году вы заказывали в ADMOS кухонно-барные позиции. Мы стали больше времени уделать отдыху, досугу и себе любимым — и вот иллюстрация тренда на slowи easylife по итогам года.
Самые популярные товары в этой категории — термокружки и термосы. С ними можно и в офис, и на прогулку, и на пикник, и даже в кофейню за горячими напитками на вынос. Кстати, за заботу о природе можно получить скидку.
На втором-третьем местах — кухонная утварь. Артизанальность, она же ручной труд, в тренде, и нет ничего вкуснее и полезнее, чем блюда, приготовленные с заботой и любовью. По соседству расположились аксессуары для вина — любовь к благородному напитку уже превратилась в маркер хорошего вкуса и интеллигентности.
Хотите заказать топовые подарки?
Готовы повлиять на формирование нового рейтинга по итогам 2023 года? Обращайтесь к сувенирным экспертам ADMOS, и они подберут стильные, полезные и популярные подарки и мерч для ваших партнёров, клиентов и сотрудников.