Из-за коронавируса россияне к школе стали покупать не только канцтовары, но и технику

  21/08/2020 10:54

Последствия коронавируса изменили набор товаров для школы и сдвинули сроки начала традиционного сезона - теперь он захватит и первую половину сентября. Об этом сообщает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

«Начало сезона подготовки к школе более скромное, чем могли бы ожидать традиционные игроки. Наше бизнес-сообщество видит тревожные настроения потребителей насчет возвращения к дистанционному обучению и постоянно следит за сообщениями Минпросвещения, потому что мы очень зависимы и от правительственных решений, и от настроений покупателей», - рассказала Антонина Цицулина.

Пока родители во время покупок ориентируются только на самое необходимое. И к традиционным товарам для школьников добавляются техника для онлайн-обучения, многоразовые маски и санитайзеры.

Популярностью пользуются тетради. Их продажи выросли больше чем в 10 раз по сравнению с прошлогодними, сообщает Wildberries. Также высокие показатели продаж дневников, красок и пластилина. Продажи практически всех товаров из основного списка позиций для школьника выросли в два раза и выше.

Как отмечают в Ozon, россияне стали чаще делать покупки онлайн:

«Это особенно актуально в этом году, когда многие россияне все еще стремятся снизить частоту посещения общественных мест», - пояснила заместитель гендиректора по связям с индустрией в Ozon Мария Заикина.

Крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники группа «М.Видео-Эльдорадо» наблюдает рост спроса на ноутбуки и другую компьютерную технику с марта, что связано с переходом на дистанционную работу и учебу. Эта тенденция продолжается и сейчас: в конце июля — начале августа российский розничный рынок ноутбуков показывает рост на 50–60% как в денежном, так и в натуральном выражении, рассказала представитель группы Валерия Андреева.

Двузначный рост демонстрируют также сопутствующие товары и аксессуары: периферия (мыши, клавиатуры, гарнитуры), веб-камеры, роутеры и компьютерные кресла.

Отмечается, что еще одним популярным продуктом стали «умные» часы для детей. Спрос в России на них растет на 20-25%. Смарт-часы с GPS и кнопкой SOS предназначены для детей и отслеживания их безопасности родителями.

Источник: РБК

126
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.