Команда бренда Tellus/Торк рассказала о влиянии эффективной гигиены на бизнес ресторанов

  05/02/2025 11:04

Прошедший форум получил название «Время действовать: идеи и инструменты для растущего рынка». В рамках мероприятия были подведены итоги работы ресторанной индустрии в 2024 году. Эксперты со всей России поделились инсайтами о росте сегмента HoReCa в регионах, рассказали о трендах в ресторанном бизнесе и факторах роста рынка. В аналитической сессии форума выступил Алексей Ерофеев, руководитель направления торгового маркетинга бренда Tellus/Торк. Он рассказал о влиянии эффективной гигиены на бизнес ресторанов и современных решениях для поддержания чистоты.

«Russian FoodService Forum – крупнейшая в России конференция об индустрии питания вне дома – ежегодно собирает профессионалов рынка HoReCa, которых объединяет общее стремление развивать ресторанный бизнес, внедрять передовые решения и обмениваться лучшими решениями актуальных задач. От гигиенических условий зависят общие впечатления посетителей о ресторане, что может существенно влиять на бизнес заведений общественного питания. Поэтому тема гигиены всегда будет актуальна», – рассказывает Алексей Ерофеев.

Согласно исследованию Сбераналитики 1 , 58% гостей не вернутся в заведение с грязными местами общего пользования. Большинство гостей отдают предпочтение именно бумажным полотенцам как наиболее гигиеничному решению для туалетных комнат. При этом ассортимент гигиенической продукции для HoReCa не ограничивается бумажными полотенцами.

На стенде Tellus/Торк были представлены бумажные полотенца, мыло-пена для рук, покрытия на унитаз Бумажные полотенца для рук Торк Матик (арт. 120067) эффективно впитывают влагу и подходят для туалетных комнат с высокой проходимостью, а полистовой отбор способствует повышению уровня чистоты в помещении. Мыло-пена Торк (арт. 520511) отлично устраняет неприятные запахи с рук и эффективно очищает загрязнения. А бесконтактная система подачи мыла снижает риск перекрестного заражения. Сенсорные диспенсеры Торк для мыла (арт. 561600) простые в использовании и способствуют надлежащей гигиене рук для всех, включая детей. Покрытия на унитаз (арт. 750197) хранятся в специальных диспенсерах и с легкостью растворяются в воде после использования, поэтому не могут стать причиной возникновения засоров.

Участникам форума был представлен новый бренд Tellus, который приходит на смену Торк и продолжает историю легендарного бренда профессиональной гигиены. С новым названием команда нацелена продолжить активную поддержку развития индустрии HoReCa в стране, удовлетворяя основные потребности сегмента в гигиенической продукции. В 2025 году все продукты Торк будут плавно переведены на новый бренд Tellus, чтобы клиенты могли убедиться в неизменном качестве продукции.

«Бренд Торк всегда стремился задавать стандарты профессиональной гигиены на высоком уровне, способствовать развитию бизнеса наших клиентов и при этом улучшать благополучие посетителей ресторанов. Эту миссию продолжит наш новый бренд – Tellus», – прокомментировал Максим Барков, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Tellus/Торк компании «ЭвоКом».

19
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.