Компания Ricoh Rus – новый сервисный провайдер Райффайзенбанка
Менеджеры российского офиса Ricoh, одного из ведущих мировых поставщиков печатной техники и решений для управления документооборотом, успешно реализовали новый проект: Ricoh стала одним из двух новых сервисных провайдеров Райффайзенбанка.
Сеть Райффайзенбанка насчитывает 131 филиал в 44 городах России. Каждое отделение оснащено печатными устройствами, от исправной работы которых зависит множество процессов. Бесперебойная работа техники – необходимое условие оказания качественного клиентского сервиса, однако в условиях распределенной сети централизованное управление печатным парком становится сложной и трудоемкой задачей. Привлечение аутсорсинг-провайдеров сервисов печати позволяет решить её наиболее эффективно.
С 2019 года, компания Ricoh Rus стала одним из партнеров Райффайзенбанка по предоставлению услуг по сервису печати. Основные задачи, которые банк поставил перед поставщиком по предоставлению услуги сервиса печати, были:
- бесперебойное снабжение пользователей отпечатками и сканами;
- возможность оптимизации парка без ущерба для бизнес-процессов.
Также целью проекта было сделать так, чтобы пользователь был полностью избавлен от необходимости включаться в процессы сервиса: не задумывался о наличии и заказе расходных материалов, не составлял заявки на вывоз отработанных картриджей, минимизировал обращения в сервисную службу.
С момента начала сотрудничества, компания Ricoh установила в офисах и отделениях банка более 900 новых печатающих устройств, взяв на время трансформации обслуживание текущего парка Райффайзенбанка. Помимо обновления печатного парка, компания Ricoh Rus:
- обеспечила обслуживание печатающих устройств с общей доступностью печатного оборудования не менее чем на 98%;
- организовала постоянное наличие расходных материалов во всех отделениях без вовлечения в процесс персонала банка;
- установила систему мониторинга печатного парка, позволяющую качественно собирать статистику и состояние устройств для своевременного предупреждения инцидентов;
- совместно с банком интегрировала ServiceDesk банка в систему обеспечения сервиса Ricoh для моментального приема заявок и назначения дальнейших активностей;
- обеспечила поддержку собственной системы банка по управлению и мониторингу печатного парка.
Благодаря собственной разработке компании Ricoh – системе управления сервисом (ESMS – Enterprise service management system) и вовлеченности всех необходимых служб Ricoh Rus в проект, услуга по бесперебойной печати не только предоставляется в срок, но и может быть в любой момент продемонстрирована Заказчику с максимальной детализацией и прозрачностью.
Компания Ricoh Rus и Райффайзенбанк расширяют свое сотрудничество, демонстрируя, с одной стороны, что для партнерства важно всегда быть на связи, а с другой стороны, что компания Ricoh уже давно заявила о себе как об интеграторе, который готов помогать Заказчикам решать их задачи по обеспечению продуктивной рабочей среды не только в области печатных технологий, но и других офисных сервисов.
В настоящий момент продолжается работа как по оптимизации обеспечения печатающими устройствами некоторых рабочих мест, так и по разработке дополнительных инструментов для улучшения предоставляемого сервиса.
Владислав Гончар, руководитель отдела сетевых технологий Райффайзенбанка:
«Наш проект перехода на MPS (Managed Print Services) модель сервиса печати был длительным и требовал значительных усилий от партнера, особенно на старте. Необходимо было в кратчайшие сроки вникнуть в наши процессы и взять существующую технику банка на обслуживание таким образом, чтобы это не отразилось на бизнес-процессах и не доставило неудобств пользователям. Команда Ricoh Rus успешно справилась с этой задачей, а наши пользователи отметили значительное повышение качества сервиса».
Ирина Мишина, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами на финансовом рынке:
«Банк – это очень мощная разветвленная структура с огромным числом департаментов, с абсолютно разнотипными функциями, задачами и большим количеством отделений, работающих с клиентами по целому ряду продуктов, требующих упорядоченного оформления. Тем более, если это АО «Райффайзенбанк», один из ведущих банков на российском рынке как для бизнеса, так и для физических лиц. Соответственно, банку необходима система, работающая в фоновом режиме и не отвлекающая ресурсы пользователей, но четко и вовремя распечатывающая необходимые документы для обеспечения непрерывного рабочего процесса. Команде Ricoh Rus удалось построить сервис и оптимизировать печатную инфраструктуру таким образом, что все процессы, связанные с печатью и сканированием, происходят гладко и не требуют сил банка на их поддержание в рабочем состоянии. В настоящий момент продолжается работа по разработке дополнительных инструментов для улучшения предоставляемого сервиса. Также в результате совместной работы по аудиту, анализу и выбору оптимальной схемы печатного парка – банку удалось избавиться от ненужных устройств и привести к оптимизации парк минимум на 10%».