Kyocera делает ставку на цветные МФУ

  04/02/2014 11:54

В конце января компания Kyocera Document Solutions провела российскую презентацию своих новых высокоскоростных печатающих устройств, ориентированных на корпоративных пользователей. Примечательно, что все они — как устройства формата A3 (TASKalfa 3051ci, 3551ci, T4551ci, 5551ci, 6551ci, 7551ci), так и устройства формата A4 (Ecosys P6021cdn, P6026cdn, P6030cdn, P7035cdn), относились к категории цветных лазерных МФУ.

И это не случайно. Дело в том, что на фоне падения общего рынка печатающих устройств рынок цветных лазерных устройств растет достаточно хорошо. Так, из предварительных оценок IDC, озвученных ведущим аналитиком этой компании Константином Макаренковым, следует, что в 2013 г. российский рынок лазерных печатающих устройств сократился по сравнению с 2012-м как в деньгах (на 4,4%), так и в штуках (на 3,9%). В то же время за этот же период российский рынок цветных лазерных МФУ увеличился на 13,7% в денежном выражении и на 24,4% в натуральном.

Похоже, что и в нынешнем году в нашей стране спрос на цветные лазерные устройства сохранится на достаточно хорошем уровне. Среди прочего на это указывает тот факт, что в некоторых странах Европы на долю цветных печатающих устройств приходится до 50% продаж. В то время как в России, по оценкам IDC, аналогичный показатель (за III квартал минувшего года) пока составляет лишь около 6,6%.

“В России цветные документы пока используются не так широко, как в развитых странах мира”, — отметил генеральный директор Kyocera Document Solutions Russia Учикура Масаказу. Однако он считает, что приход цветной печати неизбежен, как приход Интернета или электронной почты, а потому пользователи должны как можно скорее начать получать удовольствие и выгоду от преимуществ цветной печати. Не называя конкретные цифры, представители Kyocera отмечают, что цены на цветные устройства печати радикально снизились, а потому и стоимость печати страницы также постепенно уменьшается. В Kyocera считают, что аббревиатуру B2C можно трактовать не только как “бизнес, ориентированный на потребителя”, но и как “Black to Colour” (“от черно-белой печати — к цветной”).

По оценкам президента группы компаний WorkLine Евгении Громовой, цветные документы помогают запоминать информацию лучше на 82%, усваивать сложную информацию на 73% и повышают эффективность процесса обучения на 78%. “В современный бизнес пришло понятие “нейромаркетинг”, которое подразумевает внедрение механизмов воздействия на психоэмоциональное состояние покупателей, в том числе посредством цвета, — отметила она. — Нейромаркетологи понимают, что цвет является побуждающим к действию фактором, поэтому, например, цветное коммерческое предложение будет иметь больший эффект, нежели черно-белое. Идею того, что “цвет” помогает продавать, также подтверждают исследования, выявившие, что оплата по цветным счетам происходит на 30% быстрее”.

Сдерживающими рынок цветных МФУ менеджер по продукции Kyocera Document Solutions Russia Игорь Козаченко называет три мифа. Они заключаются в том, что цветная печать — это слишком дорого, слишком медленно и не очень надежно. По его мнению, новые лазерные МФУ Kyocera эти мифы развенчивают: надежность цветных лазерных МФУ не ниже надежности монохромных лазерных устройств компании; за счет особенностей конструкции барабаны этих МФУ (в зависимости от модели) способны отпечатать от 100 до 600 тыс. копий. Кроме того, новинки характеризуются очень малым временем выхода первого отпечатка. Например, у МФУ Ecosys P6030cdn оно составляет 8 с для монохромного изображения и 10 с — для цветного.

Ориентировочные цены на базовые комплектации новых лазерных цветных МФУ Kyocera линейки Ecosys лежат в диапазоне от 12,6 до 24,5 тыс. руб., а линейки TASKalfa — от 168,8 до 598 тыс. руб. Что касается стоимости расходных материалов, необходимых для создания одного отпечатка формата A4 (со стандартной степенью заполнения), то они, как утверждает Игорь Козаченко, составляют примерно 7 коп. в случае монохромной печати и 27 коп. — в случае цветной. Немаловажно и то, что для устройств Kyocera существуют счетчики цветной печати, которые можно настроить под потребности как отдельного человека, так и целого предприятия. При этом можно сделать так, что пользователи станут платить только за то, что печатают; будь то черно-белый документ, цветная диаграмма или полноцветный документ.

53
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.