Kyocera Document Solutions стала поставщиком офисной техники на Moscow Raceway

  14/07/2014 13:29

Kyocera Document Solutions объявила о своем официальном IT-партнёрстве с высокотехнологичным автодромом Moscow Racewa. Этот статус компания получила благодаря высокой надёжности, производительности и экономичности предлагаемых печатных решений.

Как сказано в пресс-релизе компании, в течение сезона подготовок к большим гонкам были распечатаны сотни тысяч документов на технике Kyocera. Не смотря на то, что эти данные останутся за кулисами главного действия, тем ни менее без этого мероприятие бы не состоялось.

Руководитель проекта Moscow Raceway Екатерина Бельцевич отметила, что "принтеры и МФУ Kyocera обеспечивают бесперебойную работу всей системы документооборота, не отвлекая сотрудников от решения ключевых задач. Техника Kyocera была выбрана осознано, ещё до начала партнёрства, и мы ни разу не пожалели об этом выборе".

Представители Kyocera отмечают, что IT-партнёра - это большая ответственность, поскольку документооборот - это своего рода кровеносная система любого офиса, которая питает все остальные рабочие процессы. Башня Управления Гонками - "мозговой" центр автодрома Moscow Raceway, носит название Kyocera, что подчеркивает важность такого партнёрства.

Кроме того, во время проведения этапов международных гоночных серий в 2014 году, в welcome-центре Moscow Raceway будет работать печатный центр Kyocera, где любой желающий сможет воспользоваться услугами печати и копирования, а также познакомиться с легендарными японскими устройствами и современными бескартриджевыми технологиями.

- При такой технологии картридж не меняется, будучи закреплённым отдельно в устройстве, а единственным расходным материалом является тонер. При других технологиях производства печатающих устройств пользователям каждый раз приходится выбрасывать картридж, когда в нём заканчивается тонер. Это все равно, что Вы приедете на заправку, а Вам предложат выбросить двигатель и поставить новый, вместо того, чтобы просто залить топливо в бак, - объяснила Юлия Михальченко, менеджер по маркетингу Kyocera Document Solutions Russia.

Читать по теме: На российском рынке снижаются продажи принтеров и МФУ

128
 

Комментарии (1)

  •   14/07/2014
    #

    Для Kyocera это мощнейшая рекламная акция, молодцы, в правильном направлении думают. Правда, не понятно как связаны печатные устройства и автогонки?..

     
Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.