Лайма и Sonnen – отличный дуэт!

  04/09/2018 16:20

Любите ли вы акции так же, как любят их в Нижнем Новгороде? С 21 июня по 31 июля наш партнер ИП Дружаева Е. И. проводил акцию, которая прошла на ура. Хотите узнать, как?

В собственной розничной сети партнер предложил своим покупателям следующие условия: за каждые 300 рублей в чеке – одна наклейка, а 12 таких наклеек дают возможность приобрести акционный товар в два раза дешевле! Согласитесь, выгодно?

MyCollages(10).jpg

На выбор покупателям было предоставлено несколько позиций: две модели термосов ЛАЙМА классических с узким горлом разного объема, две модели заварников ЛАЙМА разного дизайна из жаропрочного стекла и чайник SONNEN. Для реализации акции были разработаны листовки и буклеты для накопления наклеек.

О том, как прошла акция, мы спросили у Жиляевой Ольги Геннадьевны, менеджера по развитию компании.

Как реагировали покупатели на акцию? Много человек приняли участие?

Покупатели проявили интерес к акции. После проведения маркетингового мероприятия такого уровня в нашей сети, нас начали сравнивать по уровню организации с такими федеральными сетями, как «Spar». В акции приняли участие примерно 250 клиентов сети.

Собираетесь ли проводить такие мероприятия в дальнейшем?

Да, с участием «Самсон». А вот детали пока раскрывать не будем.

Довольны ли Вы результатом?

Довольны, продажи за период проведения акции приросли на 10 % месяц к месяцу, год к году – на 20%.

Как оцениваете качество товара? Были ли отзывы от покупателей?

Некоторые покупатели брали несколько акционных позиций, копили наклейки на набор. Сотрудники сети так же приобретали товар для себя и своих близких. В целом товаром довольны, товар ТМ Лайма отличного качества, любые возникающие вопросы по товару и ассортименту оперативно решались сотрудниками компании «Самсон».

Мы благодарим нашего партнера и Жиляеву Ольгу Геннадьевну за честные ответы и за проведение такого замечательного масштабного мероприятия. Наше сотрудничество началось совсем недавно, но мы уже видим перспективы совместного развития, через продвижение торговых марок Лайма, Любаша, Мелодия, Sonnen, Brabix.

Ну, а если у Вас тоже есть интересные маркетинговые идеи или просто желание провести акцию, мы с радостью рассмотрим возможность оказания вам помощи и поддержки. Уточнить детали вы можете у менеджера своего сбытового подразделения.

   
42
 
 

Комментарии (0)

Добавить своё сообщение:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают