Licensing World Russia: возможности в мире лицензий

  18/09/2014 17:28

В Москве заканчивает свою работу специализированная международная выставка «Licensing World Russia». С 16 по 18 сентября здесь были сосредоточены игроки российского и зарубежного лицензионного рынка, которые обсуждали развитие отрасли и проводили деловые переговоры. Kanst.ru прибыл на мероприятие к самому разгару, второму выставочному дню.

Организаторы выставки ЗАО “Гранд Экспо” собрали на одной площадке в МВЦ «Крокус Экспо» более 30 компаний-участников и 1500 профессиональных посетителей. Помимо детских лицензионных товаров здесь были представлены спортивные, музыкальные и fashion-бренды.

ebcc50acb69ba743fab5cc664c4107c0.jpg

Главным достоянием «Licensing World Russia» можно по праву считать насыщенную деловую программу, где проходило активное профессиональное обсуждение проблем отрасли и тенденции его развития. Генеральный директор THE NPD GROUP RUSSIA Мария Ванифатова отметила оживление лицензионного рынка после нескольких лет падения, что неразрывно связано с выпуском новых анимационных фильмов и большим интересом к XV по футболу. «Российский рынок лицензионных игрушек во многом близок к европейскому – в рейтинге его продаж лидируют те же известные бренды, - рассказывает Мария Ванифатова. - Однако, если посмотреть на рейтинг любимых героев, он состоит преимущественно из российских персонажей. Поэтому, несмотря на трудности, с которыми сталкиваются владельцы российских лицензий, потенциал местных персонажей на российском рынке игрушек весьма велик».

Проблемы отрасли затронул и генеральный директор компании «Маша и Медведь» Дмитрий Ловейко. «У нас отсутствует реальная анимационная индустрия, - поясняет Дмитрий Ловейко. - Для того, чтобы возник бренд, нужен анимационный контент. Самая главная проблема в том, что в 90-е годы анимацию оставили без государственной поддержки. Поэтому многие специалисты ушли в рекламу, вторые уехали, а третьи по-прежнему создают авторские вещи. Только этого очень мало для поддержания собственной анимационной индустрии».

916f15bb627e3b37169ce7d24126c166.jpg

По словам генерального директора лицензионного агенства «Мегалайсенз» Захара Назаренко, в России существует много независимой анимации, которая к коммерции имеет очень слабое отношение, поэтому продвигать такие проекты сложно. Захар Назаренко также представил новый мультсериал «Bubbles». Он произведен волгоградской анимационной студией “Nebo”и ориентирован на аудиторию шести-семи лет. Проект будет состоять из 52-х небольших серий, 12 из них уже готовы. Мультсериал будет доступен для просмотра на телеканале «Мульт» в конце 2014 года. Еще один новый проект для аудитории «6+» был презентован создателями Сергеем Антоновым, Вячеславом Марченко и лицензионным агентом бренда - компанией «Ink». Мультсериал под название «Колобанга» выйдет в количестве 100-150 серий на телеканале «СТС».

В рамках деловой программы состоялись индивидуальные презентации. Старший менеджер по лицензированию Nickelodeon Viacom Consumer Products Петя Тончева рассказала о предстоящей премьере полнометражного 3D-фильма о Губке Бобе. Она состоится в 2015 году. В это же время выйдет юбилейный двухсотый выпуск сериала. В качестве рекламной поддержки бренда будет поставлено ледовое шоу «Губка Боб» с участием Евгения Плющенко, появится эксклюзивная одежда и канал любимого героя на YouTube. Новостями поделилась и ГК «Рики». Осенью в прокате появится фильм «Смешарики. Легенда о Золотом драконе», рассчитанный для детей шести-восьми лет. Герои мультфильма будут немного видоизменены, а главным героем картины станет Бараш.

Кроме того с 2014 по 2017 годы бренд будет представлять певец Дима Билан. Он озвучит одного из персонажей и представит fashion-коллекцию со «Смешариками». Продолжится сотрудничество с футбольным клубом «Зенит», которые также будут привлечены к озвучке фильма.

3d2c3431db1b35a83e0634d47a6ac96a.jpg

На протяжении всей выставки в рабочем режиме находился «Ритейл-центр», в котором непрерывно принимали участие посетители и участники мероприятия. Парад ростовых фигур поддерживал позитивное настроение участников выставки. Второй день окончания выставки отметили совместно с юбилеем киностудии "Мельница". Для гостей был организован розыгрыш и фуршет.

bb389267d7238fed08b30ab98548a16c.jpg

«Мы довольны, тем, что смогли привлечь гораздо больше посетителей, чем на выставке в марте, - делится впечатлениями руководитель проекта «Licensing World Russia» Оксана Жаркова. - В тот период она была привязана к «Детству». Можно сказать, за пол года нам удалось сделать невозможное, привлечь внимание к перспективному рынку лицензирования. К сожалению, многие компании, пока не понимают, что можно зарабатывать на покупке лицензий. Но есть и те, кто уже долгое время успешно сотрудничают с лицензионными агентствами».

«Licensing World Russia» - перспективная бизнес-площадка, позволяющая изучить лицензионный рынок изнутри, обмениваться опытом и расширить границы свои бизнеса.

110
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.