Международный аэропорт Волгограда представил новый бренд
Международный аэропорт Волгограда переходит на новую концепцию фирменного стиля.
Новый бренд будет представлен в комплексном дизайне элементов интерьера аэропорта, на посадочных талонах, визитках сотрудников, а также на оригинальной сувенирной продукции. Особенностью стиля станут авторские иллюстрации на тему городских достопримечательностей и рукописный шрифт.
Внедрение нового стиля будет проходить постепенно, однако пассажиры уже сейчас могут встретить некоторые его элементы. Разработкой занимались дизайнеры из волгоградского агентства "Уго Чавес" в кооперации с управленческой командой и ключевыми сотрудниками аэропорта. По мнению авторов, воздушная гавань предстанет перед жителями и гостями города уютной, светлой и гостеприимной.