MERLION – один из участников конференции «Школа-2017. Идеи. Новинки. Возможности» в Уфе
На стенде компании были представлены торговые марки Cello, Adel, KW-Trio, Deli, «Бюрократ» и Silwerhof.
Компания MERLION приняла участие в конференции «Школа-2017. Идеи. Новинки. Возможности», которая прошла 14 апреля 2017 года в Уфе. Организатором мероприятия выступила известная в республике Башкортостан компания «Уфабумторг», которая более 15 лет занимает лидирующее положение в сфере оптовой, розничной и корпоративной торговли бумажно-беловой продукцией, канцелярскими и офисными товарами.
Мероприятие посетило свыше 100 участников и более 15 компаний производителей и поставщиков. Конференция проходила в формате выставки и презентации, где участники могли получить подробные профессиональные консультации специалистов по характеристикам и техническим особенностям продукции, а также получить рекомендации и обменяться опытом работы в каналах сбыта.
Компания MERLION представляла торговые марки Cello, Adel, KW-Trio, Deli, «Бюрократ» и Silwerhof. Общение на стенде MERLION было очень активным и позитивным. Посетителям были представлены каталоги и образцы продукции представленных в ассортименте MERLION торговых марок. На стенде можно было протестировать каждую единицу товара, что вызвало массу положительных эмоций у посетителей. Специалисты MERLION рассказывали не только про технические особенности моделей, но и давали консультации и советы по выкладке и презентации товара в розничных точках клиентов, обсуждались программы продвижения и мотивации покупателей.
Благодаря широкой выкладке и индивидуальному консультированию по товару и по всем торговым маркам каждый из участников получил максимум информации о свойствах и преимуществах товара. Программа конференции была насыщенной и интересной и каждому из участников удалось пообщаться и получить ответы от специалистов по всем интересующим вопросам.
Компания MERLION выражает благодарность организаторам и участникам конференции за безупречную организацию мероприятия и предоставленную возможность продемонстрировать продукцию и получить обратную связь непосредственного от клиентов.