“Мозгобойня” в Вологде: как произвести впечатление на корпоративных клиентов

  19/12/2018 12:51

Наши партнеры - самые креативные и не устают это подтверждать. В конце ноября у нашего дилера из Вологды состоялась нестандартная деловая встреча с корпоративными клиентами. Это была презентация каталога, вот только формат был неординарным - гости были приглашены на игру “Мозгобойня”. И если от посещения скучной презентации у многих приглашенных может возникнуть желание отказаться, то пропустить такое мероприятие не смог никто.

Еще бы! Кто откажется не только весело провести время в компании коллег, но и получить приятные и полезные призы, предоставленные группой компаний “Самсон”?

NOV_0067.jpg

Мы взяли небольшое интервью у заместителя директора нашей креативной компании-партнера, поговорили о том, как привлечь максимум людей на обычную презентацию и зарекомендовать себя как исключительно приятного в сотрудничестве поставщика.

- Илья Сергеевич, здравствуйте! Расскажите, как пришла мысль об организации такой необычной встречи?

- Здравствуйте. Как и все хорошие идеи, эта мысль пришла к нам неожиданно. Думали-думали, прорабатывали все возможные форматы мероприятий, которые проходят в городе, подбирали, что может подойти для презентации. А когда вспомнили о “Мозгобойне”, поняли, что вот оно - то самое.

- Как оцениваете проведенную работу, какие цели ставили изначально и получилось ли их достичь?

- В общем и целом да, получилось. Планировалось привлечь новых клиентов, проинформировать их о том, что мы начинаем работать с новым форматом, конкретно с каталогом, и презентовать его.

NOV_0131.jpg

- Как реагировали клиенты? Как оцениваете вовлеченность в процесс игры?

- Скажем так, все было “на уровне”. В игру были вовлечены все присутствующие. Не было такого, чтобы кто-то отвлекался и скучал. Наша “Мозгобойня” длилась порядка трех часов, было много вопросов, и все гости мероприятия принимали самое активное участие.

- Здорово! Сейчас с момента презентации прошло несколько недель, уже можно судить о результативности презентации? Увеличилось ли количество заказов по каталогу?

- Однозначно могу сказать, да, увеличилось. Но вот так сразу предоставить статистику - на сколько конкретно поднялись продажи именно через каталог - этого не скажу.

- Вы впервые проводили мероприятие такого нестандартного формата? Планируете еще устраивать деловые встречи в креативном ключе?

- Да, на такой креатив мы решились впервые, и, надо сказать, он полностью себя оправдал. Конечно, теперь мы планируем и дальше применять новые форматы для некоторых деловых мероприятий.

NOV_0169.jpg

- А если сравнивать, что, на ваш взгляд, эффективнее: классическая встреча с партнерами или вот такой необычный подход?

- По итогам проведения презентации полагаю, что нестандартный подход оказался эффективнее. Мы получили множество положительных отзывов от гостей, которые подходили к организаторам и благодарили за отлично проведенное время. Ну, а мы смогли полноценно проинформировать клиентов по всем запланированным пунктам, включая основной - увеличение ассортимента.

Мы благодарим нашего партнера за интересную беседу и по традиции желаем развития и успехов, кроме того, мы твердо уверены, что с таким подходом к построению бизнеса успехи однозначно не заставят себя ждать!

А вас мы призываем взглянуть на привычные вещи под другим углом, как это сделал герой нашей статьи! Группа компаний “Самсон” всегда с радостью поддержит вашу инициативу - подробности программы маркетинговой поддержки уточняйте у менеджеров своих сбытовых подразделений.

   
33
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.