МТС поможет информировать клиентов торговой сети «Акварель»

  16/11/2016 11:49

ПАО «МТС», ведущий телекоммуникационный оператор в России, сообщает о реализации проекта по обеспечению информационных рассылок клиентам крупной торговой сети «Акварель» в Кемеровской области. В рамках проекта с помощью сервисов МТС ежемесячно компания отправляет своим клиентам порядка 10 000 сообщений информационного и сервисного характера.

Рассылка сообщений осуществляется с помощью сервиса «МТС Коммуникатор», который позволяет организовать обмен SMS-сообщениями с партнерами компании или клиентами. Услуга дает возможность формировать списки абонентов для рассылки, проводить рассылки по уже заданным спискам – абонентам любых операторов связи и с подписью отправителя, планировать отправку сообщений заранее, отправлять информацию с web-сайта одним кликом, персонифицировать сообщения в рассылках, а также контролировать статус и время доставки сообщений конечным адресатам.

С помощью приложения «МТС Коммуникатор» сеть магазинов канцтоваров «Акварель» поздравляет своих клиентов с Днем рождения и Новым годом, сообщает о мероприятиях и акциях, проводимых торговой сетью для повышения лояльности своих клиентов.

До недавнего времени сотрудники сети контактировали с клиентами только посредством электронной почты и телефонных звонков, что не всегда эффективно. А вот SMS приходит на телефон, который у большинства граждан всегда под рукою. Благодаря подключению услуги «МТС Коммуникатор», все коммуникации по обширной клиентской базе теперь происходят за считанные минуты.

Об услуге «МТС Коммуникатор»

«МТС Коммуникатор» – это услуга для корпоративных клиентов МТС, позволяющая координировать действия в команде сотрудников, отправляя SMS-сообщения с компьютера и получая ответы. Целая компания, один отдел или рабочая группа – размер коллектива может быть любым. Вы можете подключить к услуге сотрудников вашей компании, а также пригласить партнеров или клиентов.

Услуга «МТС Коммуникатор» позволяет:

  • отправлять сообщения с веб-сайта множеству абонентов одним нажатием
  • Интегрироваться с CRM клиента и полностью автоматизировать отправку сообщений
  • принимать ответы от ваших сотрудников – абонентов МТС;
  • отправлять сообщения абонентам других операторов;
  • привязывать сообщения к тематическим тегам (проектам, задачам)

«Телекоммуникационные услуги сегодня — это не просто использование голосовых услуг и мобильной передачи данных, они дают возможность сделать бизнес наших корпоративных клиентов намного эффективнее и снизить операционные затраты компании. Так, сервис «МТС Коммуникатор» способен не просто заменить работу традиционных SMS-агрегаторов, но и значительно расширить их функционал за счет полного и самостоятельного управления услугой со стороны наших бизнес-клиентов, что позволяет им, напрямую контролировать все этапы коммуникаций с клиентами и в конечном итоге, существенно повысить их качество. Что особенно важно торговым сетям, имеющим торговые точки и собственных клиентов по всему региону», – отметил директор компании МТС в Кемеровской области Сергей Зданович.


123
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.