На конференции "Управление сбытом-2015" выступит бизнес-тренер в области продаж Андрей Захаров
Антикризисная стратегия в отделе продаж: как продавать когда рынок падает?
Об этом пойдет разговор на общероссийской практической конференции "УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015", которая состоится 19-20 марта в Москве под эгидой издательского дома "Имидж-Медиа" и журнала "Управление сбытом".
Андрей Захаров – один из самых востребованных бизнес-тренеров в области продаж, выступит на конференции с докладом "Антикризисная стратегия в отделе продаж: как продавать когда рынок падает?".
В докладе:
- 7 стратегий выхода из кризиса в прорыв
- Маркетинг, маркетинг и еще раз маркетинг
- Пассивные продажи и реклама
- Активные продажи – ключ к прорыву
- 3 типа потерь и как избавиться от этого.
- Кадры решают всё! Простота и гениальность матричного подхода.
- Разделяй и властвуй: современные технологии управления.
- Автоматизируй это! Почему нужно внедрять CRM,ERP, BPM в компании в кризис.
- Историю пишут первые – стратегия лидерства.
Андрей Захаров, бизнес-тренер, консультант, коуч, ментор. Огромный личный управленческий опыт в крупных компаниях: MERCK AG (Германия), ВАО "Интурист", "ПродТорг", "Доки", "Дом.ру"; "DELFEE", "Ассоциация рекламных организаций", "Высшая школа управления"; а также в собственных: "Будо-Академия", "Внешторгреклама", "Медиа-графика", "DOMOTEKA", RealEstetica. Владелец консалтинговой компании Zakharov.AG
Общероссийская практическая конференция "УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ" пройдет 19-20 марта в Москве в бизнес-отеле «Бородино». Конференция предназначена для владельцев и директоров компаний малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, директоров по продажам и начальников отделов продаж.
Доклады и мастер-классы ведущих экспертов в области управления продажами будут посвящены всем ключевым аспектам работы отдела продаж в компании: найм персонала, мотивация, антикризисные меры в продажах, оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж, увеличение среднего чека, техника продаж, работа с клиентами и т.д.
В рамках конференции для участников будет проходить нетворкинг-сессия – организованное бизнес-знакомство, в рамках которого каждый участник сможет рассказать остальным про себя и свою компанию и чем он может быть им полезен.