На Skrepka Expo Online обсудят возможности для развития бизнеса

  25/09/2020 10:44

Форум организовывают для того, чтобы помочь увидеть дополнительные возможности для развития стратегии бизнеса, которые способствовали бы его несокрушимости.

Участники получат ответы на многие интересующие вопросы от признанных экспертов-лидеров в стратегическом консалтинге, экономике, управлении, маркетинге, обучении и найме персонала, а также эксклюзивных представителей международных исследовательских агентств, специализирующихся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях потребительского поведения.

  1. Как прогнозировать развитие компании в условиях коронакризиса и неожиданных действий властей?
  2. Заглянуть в будущее: какие тренды будут определять развитие бизнеса в ближайшие 2-3 года?
  3. Как замечать возможности там, где другие видят только проблемы?
  4. Как продавать, когда снизились доходы людей и покупательская способность?
  5. Как действовать продуктивнее и быстрее в новых реалиях и в условиях неопределенности?

В дискуссиях примут участие производители и поставщики, представители розничных компаний России и других стран сразу нескольких индустрий:

  1. канцелярских товаров
  2. хобби и творчества
  3. игрушек и игр
  4. продукции для обучения
  5. хозяйственных товаров
  6. сувенирной и представительской продукции

Преимущества

  • Бесплатное участие и доступ к эксклюзивным материалам лидеров отрасли и признанных экспертов.
  • Удобство: онлайн-сессии с ведущими спикерами пройдут на протяжении трех дней выставки, что позволит вам комфортно составить расписание вашего участия.

СПИКЕРЫ И ТЕМЫ:

СЕРГЕЙ МАКШАНОВ, Управляющий ГК “Институт тренинга – АРБ ПРО”, эксперт №1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям, разработчик стратегий для ведущих российских компаний. Главный спикер форума “БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ”- авторский взгляд ГК “Институт тренинга – АРБ ПРО” на информацию, значимую для ведения бизнеса в России.

Тема: Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?

АНАСТАСИЯ СИДОРИНА, Директор по развитию сектора Ритей. Международный исследовательский холдинг ROMIR – эксклюзивный представитель Gallup International на территории постсоветских государств

Тема: Каковы векторы развития рынка? Российский покупатель в трансформирующейся макросреде: сложившиеся паттерны поведения. Аналитика рынка канцелярских товаров и детских товаров.

СЕРГЕЙ ИВАНОВСтарший консультант, исследовательская компания GFK – Международный институт маркетинговых и социальных исследований

Тема: Актуальная аналитика GFK: канцелярские и детские товары. Выводы для новых реалий.

СЫСУЕВА ЕЛЕНА, Ведущий аналитик, Руководитель направления “Стратегический маркетинг”. ГК “Институт тренинга – АРБ ПРО”

Тема: Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов.

РОМАН КОПОСОВ, Руководитель направления “Стратегическое планирование”. ГК “Институт тренинга – АРБ ПРО”

Тема: Как настроить свой бизнес на новые потребности клиентов? Цифровая трансформация

Спикер от компании PERFORMIA (уточняется, следите за анонсами). Штаб-квартира компании PERFORMIA International находится в Швеции.Компанией ПЕРФОРМИЯ разработана собственная технология найма, отбора и оценки кадров, позволяющая находить продуктивных сотрудников.

Тема: Как создать продуктивную команду, а не тащить владельцу телегу самому. Вычисляем сотрудников, без которых бизнес сможет обойтись. В поисках баланса: как сделать так, чтобы бизнес работал без пристального контроля

КАК ВСЕ ОРГАНИЗОВАНО?

Каждое выступление пройдет в закрытой вебинарной комнате, количество участников ограничено (до 250 слушателей).

Полная программа Форума ГКВ ONLINE 2020 будет опубликована до 1 октября. Участие бесплатное, количество мест ограничено.

Источник: Скрепка Экспо

101
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.