NtechLab расскажет предприятиям о клиентах с помощью компьютерного зрения
Компания NtechLab, технологический партнер Госкорпорации Ростех, представила решение по компьютерному зрению для нужд бизнес-структур. Применение компьютерного зрения от NtechLab позволит бизнесу собирать информацию о поле, возрасте, времени посещения и локализованности клиентов по площадям. Решение направлено на предприятия из индустрии развлечений, ритейл и торговые центры, банки и компании из сферы гостеприимства.
Решение NtechLab реализовано на базе основного программного продукта компании – FindFace Security. В его основе - революционная технология распознавания силуэтов, что позволяет получать общую анонимизированную информацию о количестве людей, находящихся перед камерой, и их демографическом составе. Партнеры NtechLab смогут контролировать соблюдение эпидемиологических ограничений, предупреждать образование очередей и правильность ношения персоналом медицинских масок.
«Мы видим большой потенциал для внедрения систем компьютерного зрения в бизнес-сегменте. Наше новое решение способно собирать информацию о клиентах в полностью анонимизированном режиме, что поможет маркетинг-направлению компании нарисовать реалистичный портрет клиента и объективно определить заполняемость площадей без идентификации каждого конкретного посетителя. Решение NtechLab также поможет проконтролировать, соблюдаются ли посетителями эпидемиологические меры безопасности: не возникает ли очередей и скоплений людей, носят ли клиенты и сотрудники медицинские маски», – рассказал генеральный директор NtechLab Андрей Теленков.
Решение NtechLab уже внедрено в бизнес-процессы Центра океанографии и морской биологии «Москвариум» – одного из крупнейших океанографических центров мира. «Москвариум» постоянно внедряет технологические новации. Применение компьютерного зрения от NtechLab позволит «Москвариуму» лучше узнать своих посетителей и их предпочтения.
«Система, созданная для нас компанией NtechLab, способствует повышению уровня комфорта в обслуживании гостей центра. Благодаря использованию современных технологий компьютерного зрения мы больше узнаем о целевой аудитории, что помогает нам создавать адресные маркетинговые предложения и улучшать клиентские сервисы», – рассказала руководитель отдела маркетинга «Москвариума» Варвара Щур.
Кроме того, система в пилотном режиме внедрена в крупной сети супермаркетов, представленной в нескольких регионах России, а также в девелоперской компании, управляющей рядом объектов на территории Москвы.
Источник: Ростех