Объединение АХП проведет конференцию в рамках «BUSINESS-INFORM 2015»

  06/11/2014 19:38

20 мая (среда) 2015 года в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2015» состоится первая конференция на тему: «Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов. Тенденции, проблемы, заблуждения, мифы».

Цели конференции:

Привлечь к обсуждению актуальных проблем в области организации офисной печати, практического внедрения систем автоматизации документооборота и аутсорсинга печати крупных корпоративных потребителей, так как мнение потребителя является одним из важнейших факторов развития современного рынка.

Продемонстрировать конкурентные преимущества новинок российского рынка офисной печати, расходных материалов и комплектующих перед целевой аудиторией.

Организаторы конференции:

Информационное агентство «Бизнес-Информ» «Объединение АХП», некоммерческое партнерство

Информационное агентство «Бизнес-Информ» (Россия, Москва) - организация, которая с 1997 года профессионально занимается изучением различных сегментов российского рынка офисной техники и расходных материалов. Основными видами деятельности Агентства являются маркетинговые исследования рынка, проведение научно-исследовательских работ в области оценки качества расходных материалов, представленных на российском рынке, а также консалтинг по вопросам закупки и продажи компьютерной периферии, копировально-множительной техники и расходных материалов. С 2012 года Агентство организует и проводит в Москве (ВВЦ) международную выставку офисной техники, расходных материалов и комплектующих BUSINESS-INFORM Expo

Объединение АХП (Россия, Москва) – профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности (административных директоров, начальников и руководителей АХО, директоров по общим вопросам, офис-менеджеров и пр.), в сферу деятельности которых входит управление бюджетом на закупку расходных материалов. Профессиональное сообщество принимает участие в разработке профстандарта по административно-хозяйственному управлению; совместно с Департаментом государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ работает над созданием учебных планов по специальности.

Посетители конференции:

  • административно-хозяйственные управляющие (административные директора, начальники и руководители АХО, директора по общим вопросам, офис-менеджеры), в сферу деятельности которых входит управление бюджетом на закупку расходных материалов.
  • руководители и сотрудники государственных и коммерческих организаций, бюджетных учреждений, специализированных и экспертных организаций в сфере закупок, работающих по Федеральным законам № 44-ФЗ и № 223-ФЗ.
  • представители компаний-спонсоров (поставщики и производители расходных материалов). Руководители и ведущие специалисты компаний-поставщиков и производителей офисной техники,лазерных и струйных картриджей, тонеров и чернил, офисной бумаги и комплектующих, а также компаний, специализирующихся на предоставлении услуг в области аутсорсинга печати.

Стоимость участия в конференции:

Для корпоративных клиентов: специалистов административно-хозяйственной деятельности,представителей государственных и коммерческих организаций – покупателей расходных материалов для печатающих устройств участие в конференции бесплатное.

Для поставщиков и производителей офисной техники, расходных материалов, услуг по аутсорсингу печати участие на коммерческой основе.

Регистрация на конференцию:

Для корпоративных клиентов: специалистов административно-хозяйственной деятельности,представителей государственных и коммерческих организаций – покупателей расходных материалов для печатающих устройств необходимо подать заявку в свободной форме с указанием названия организации, ФИО и должности сотрудника на любой из электронных адресов:

  • в «Объединение АХП» - Багманян Олесе Валерьевне, президенту партнерства, ahp@proffadmin.ru, тел. 8-916-872-17-03.
  • в информационное агентство «Бизнес-Информ» - Данилогорской Юлии Александровне, зам. генерального директора bizinform@list.ru, тел. 8-495-988-61-46

Для поставщиков и производителей расходных материалов, услуг по аутсорсингу печати, желающих принять участие в конференции в качестве спонсоров, необходимо обратиться с запросом на получение описания спонсорского пакета и его стоимости по электронной почте или по телефонам:

  • в «Объединение АХП» к Багманян Олесе Валерьевне, президенту партнерства, ahp@proffadmin.ru , тел. 8-916-872-17-03.
  • в информационное агентство «Бизнес-Информ» к Данилогорской Юлии Александровне, зам. генерального директора bizinform@list.ru, тел. 8-495-988-61-46

Конференция пройдет 20 мая 2015 года с 10-30 до 16-00 по адресу: Москва, ВДНХ, павильон №69, 2-й этаж, конференц-зал. Конференция пройдет в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2015».

Краткая справка о «BUSINESS-INFORM 2015»:

Выставка проходит в Москве, на территории ВДНХ (ВВЦ) с 2012 года. Организатор выставки -информационное агентство «Бизнес-Информ».Выставка является профессиональной, ориентированной на специалистов в области поставок или корпоративных закупок офисного оборудования и расходных материалов. Вход на выставку бесплатный, осуществляется только по пригласительным билетам организаторов выставки. В 2014 году в выставке приняли участие 74 компании из России, Китая, США, Японии, Германии, Литвы, Швеции, Швейцарии, Индии, Малайзии, Польши. Выставку посетили более 1500 профильных специалистов из Москвы, из 54-х регионов России,гости из Японии, Франции, Нидерландов, Кореи, Украины, Казахстана, Беларуси, Литвы, Узбекистана, Киргизии, Эстонии, Молдовы.Около 40% посетителей – руководители российских фирм – поставщиков офисной техники и расходных материалов, более 15% посетителей – ведущие специалисты российских компаний – корпоративных покупателей офисной техники и расходных материалов.

151
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.