Немного предыстории
Компания «Ofitrade» продает профессиональную офисную технику, оборудование для печати и постобработки полиграфии, расходные материалы к ним. А также занимается обслуживание и ремонтом.
Наш сайт работает более 11 лет. Свою первую онлайн-продажу мы сделали в далеком 2008 году.
Все эти годы сайт уверенно справлялся со своими функциями. Через него прошли тысячи заказов, которые мы успешно обработали и отправили по всей России. Многие его посетители стали нашими постоянными покупателями. Но прогресс не стоит на месте, и пришло время обновиться.
Поэтому мы провели «капитальный ремонт», вывели удобство пользования на новый уровень и представляем вам обновленный сайт компании «Ofitrade».
Что изменилось
Дизайн. Здесь мы переделали буквально все.
Перекрасили графические элементы, заменили старые шрифты на новые и легкочитаемые.
Загрузили большие цветные изображения, чтобы каждое устройство можно было разглядеть во всех подробностях.
Структура. Для быстрой и удобной навигации полностью переработали структуру разделов и страниц сайта.
Теперь подобрать технику или заказать услугу можно всего в три клика.
Каталог. В обновленном каталоге сделали упор на визуальную составляющую. Все категории снабжены тематическими фотографиями, чтобы быстро находить нужный раздел, не вчитываясь в названия.
Добавили подробные фильтры и варианты сортировки внутри разделов . Можно выставить нужные параметры и мгновенно вывести на экран релевантные предложения.
В карточках товаров разместили подробную информацию по техническим характеристикам, наличию техники на складе, способам оплаты и вариантам доставки.
Мобильная версия. Мы адаптировали все элементы и страницы сайта под любые типы устройств. Выбирать и заказывать технику стало одинаково удобно как с компьютера, так и со смартфона или планшета.
Личный кабинет. Мы настроили персональный раздел, который доступен всем зарегистрированным пользователям. Здесь хранится история заказов, избранные товары, корзина со списком покупок. Появилась опция «уведомить о наличии» — если какой-то техники или расходников в данный момент нет на складе, можно получить на почту сообщение, как только они поступят в продажу.
Оплата. Заказ можно оплатить с помощью банковской карты прямо на сайте.
Что осталось прежним
Несмотря на масштабную реконструкцию некоторые опции нашего сайта остались без изменений.
Обратная связь. Как и прежде, наши клиенты могут позвонить в кол-центр, заказать обратный звонок, оставить заявку через форму обратной связи, отправить мейл или написать нам в соцсетях.
Уровень сервиса. Специалисты компании все также готовы проконсультировать вас по любому вопросу, связанному с офисной техникой или расходными материалами к ней, и подобрать оптимальный вариант решения вашей задачи.
Что будет дальше
Обновленный сайт полностью боеспособен и готов принимать посетителей.
Мы не останавливаемся на достигнутом. Поэтому с радостью готовы услышать любые ваши предложения и замечания, связанные с работой сайта.