ПАО «Мегафон» перешло на управляемый сервис печати от Ricoh
Менеджеры российского офиса Ricoh, одного из ведущихмировых поставщиков печатной техники и решений для управлениядокументооборотом, успешно реализовали новый проект: с их помощью ПАО«Мегафон» перешло на управляемый парк устройств Ricoh.
На поддержание работы разнородного парка печатного оборудования, установленного вПАО «Мегафон», уходило много сил сотрудников и финансовых средств. Отсутствиеобщей системы управления, большое количество филиалов со своим парком устройств,часть из которых были устаревшими, отсутствие отчетности по объемам печати – все этотребовало индивидуального подхода к каждому объекту. Рабочая группа, отвечающая зареализацию проекта по оптимизации печати, — в её состав также входили консультанты исотрудники российского офиса компании Ricoh, — помогла грамотно сформулироватьсписок четких требований и учесть индивидуальные особенности бизнес-процессов.
Результатом работы группы стал проект, который вышел за рамки простого обновленияустройств и сокращения затрат на поддержку печатной среды и превратился в проектуправления парком печатной техники и его обслуживания.
Результаты проекта:
- Единый подрядчик сервиса печати на новые устройства;
- Оптимизация парка устройств в филиалах -заказчиках;
- Концентрация сетевых устройств массовой печати в местах оптимальногоразмещения «Print Point»;
- Мониторинг устройств в синхронизации с сервисной платформой.
- Единый стандарт по типам и моделям оборудования;
- Общая схема комплексного технического обслуживания оргтехники спокопийной оплатой.
Об организации управляемого печатного парка рассказывает Денис Алфимов,руководитель единой технической поддержки ПАО «МегаФон»:
Задача стояла интересная - замена всего печатного парка в одном из крупнейшихофисов МегаФона, а также стандартизация сервисного обслуживанияинсталлированной техники. При этом доля техники Ricoh по Санкт-Петербургу быларавна нулю. Период мы выбрали не самый простой – конец года. Нужно понимать, чтопомимо инсталляции техники — это еще и обучение сотрудников, выстраивание иавтоматизация сервисных процессов и мониторинга, создание отчетности по SLA.Итоги совместной командной работы сотрудников МегаФона и Ricoh – бесшовнаясмена всего парка по Санкт-Петербургу в кратчайший срок.
Об организации управляемого печатного парка рассказывает Яна Кружилина,руководитель отдела по работе с ключевыми заказчиками (нефтегазовый ителекоммуникационные сектора):
Задача, поставленная заказчиком, была объемной и очень ответственной. Необходимобыло в короткий срок полностью перевести филиал (несколько офисов в одномрегионе) с одного печатного парка на другой, не нарушив при этом рабочие процессы,настроить систему сбора отчетности с помощью ПО Ricoh SLNX, а такжесинхронизировать работу HelpDeska МегаФону и сервисной платформы Ricoh ESMS.
Для старта проекта Мегафон был выбран Северо-западный филиал. Инсталляция и настройка более 180 устройств были произведены в течение 14 дней с момента доставки техники Ricoh в офисы Мегафона. Слаженная командная работа специалистов нашей компании (в процессе имплементации были задействованы сотрудники 4 департаментов) и максимальное содействие со стороны ИТ- специалистов Мегафона в конечном итоге позволили безболезненно перейти на печатный парк устройств Ricoh за короткий срок. Далее наш проект масштабировался в других филиалах заказчика. На текущий момент мы установили и обслуживаем технику Ricoh в 12 городах.