Подведены итоги творческого конкурса «Найди 1001 применение ленты Scotch®»
Подведены финальные итогиконкурса «Найди 1001 применение ленты Scotch®»,проходившего с 1 июня по 31 августа. Тримесяца участники конкурса демонстрировалинестандартные применения упаковочнойленты компании 3М в своих фото и видео работах,соревнуясь за суперприз от компании 3М– 100 000 рублей на ремонт дома. В общей сложностиконкурс собрал более 100 работ.
Большое количество работдля конкурса в этот раз были выполненыименно в видео формате – это объясняетсятем, что процесс создания шедевров с помощьюленты Scotch® выглядит очень весело и не менееувлекательно, чем итоговый результат.
Участникам предлагалосьпродемонстрировать оригинальное применениеклейкой ленты во время ремонта, переездаили уборки в квартире, запечатлеть процессна фото или видео камеру и разместить своиработы в группе конкурса «ВКонтакте». Каждуюнеделю жюри выбирало счастливого обладателятеплого «шотландского» пледа и годовогонабора «клейкой» продукции под брендомScotch®, каждый месяц – популярного смартфона.А самый креативный участник мог стать обладателемглавного приза.
За время проведения конкурсаучастники представили на суд жюри немалотворческих способов применения упаковочнойленты – от всевозможных поделок и декорадо масштабного ремонта полов и стен в квартирах.И, хотя все они были в равной степени оригинальными,после тщательной оценки жюри выбрало своегоглавного победителя – им стал житель городаКазани Вячеслав Довнар.Вместе со своей женой Вячеслав снял романтическоевидео, в котором продемонстрировал, какклейкая лента незаметно проникает в повседневнуюжизнь и становится незаменимой при уборке,ремонте, переездах и даже в любви. На экранеразвивались настоящие чудеса - одежда имягкая мебель сами очищались от пыли иворса, а фигуры мужчины и женщины, выполненныеиз клейкой ленты, оживали и проводили незабываемыйдень, полный забот, прогулок и романтичныхсвиданий.
«Однажды вечером, просматриваяс детьми мультфильм об оживающих вещах,мне пришла голову идея, что все в этом миреимеет душу. Именно эту мысль я и попыталсяпронести через всю работу. На созданиеработы ушло около месяца, мы фотографироваливсе свободное время. Наши «Scotch-человечки»прожили целую жизнь, они были во многихместах, и прохожие удивлено их разглядывалии интересовались, что мы делаем. С известнымбрендом Scotch®, как и со многой продукцией3М, я знаком давно и часто пользуюсь ей вповседневной жизни. Когда я узнал, что выиграл,просто не мог поверить в удачу, а все моидрузья и родственники были в легком шоке!Спасибо вам за то, что дали возможностьраскрыть свою творческую сторону и воплотитьсвою идею в жизнь!» - поделился своей историейучастия в конкурсе победитель ВячеславДовнар.
Победителями по итогаммесяцев и обладателями смартфонов стали:
- Ольга Козлова (победительиюня) и ее видео об удивительном процессе декорированиякомнаты оригинальным деревом, созданнымиз клейкой ленты;
- Ольга Фокина (победительиюля), которая рассказавшая веселую видеоисторию про сумасшедший переезд;
- Анна Козицкая (победительавгуста), продемонстрировавшая в своейвидео инструкции,как при помощи упаковочной клейкой лентыможно создать удивительный геометрическийузор на стенах и смастерить прекрасныйсветильник из картона.
«Поздравляем всех победителейнашего конкурса! Мы рады видеть, что людиабсолютно разных возрастов с таким энтузиазмомучаствуют в наших творческих конкурсах.Могу сказать - это не последний конкурсот компании 3М, уже в ближайшее времямы пригласим всех творческих людей поучаствоватьв новом конкурсе», – комментирует членжюри, руководитель по маркетингу отделаТоваров для офиса компании «3М Россия» СергейСмоленцев.