Ребрендинг компании ARTspace: зачем это было нужно?
Брендинговое агентство Pavlov`s design провело ребрендинг и обновило дизайн упаковки продуктовARTspace – бренда с широким ассортиментом канцтоваров для школы и творчества по доступным ценам.
Задачи, которые стояли перед агентством: провести ребрендинг, конкретизировать позиционирование; разработать систему, позволяющую отделу дизайна компании создавать в едином стиле яркий и узнаваемый образ для большого количества различных продуктов; создать руководство по эффективному использованию этой системы для отдела маркетинга и дизайна компании. Целевая аудитория – заботливые мамы, собирающие детей в школу и в творческие кружки, у которых нет возможности тратить на это много средств.
Продукты ARTspace всегда были товарами для школы и творчества, но бренд никак не доносил эту позицию до потребителей. Упаковки были выполнены в разных стилях, что затрудняло узнаваемость, запоминаемость и продвижение бренда. Каждая новая упаковка создавалась и утверждалась крайне долго, что приводило к задержкам выхода продукта на рынок.
Ключевой идеей дизайн-концепции бренда является идея школьного творчества. Для воплощения самых смелых задумок нужны качественные инструменты, которые делают процесс создания чего-то нового организованным и увлекательным.
Визуально это реализовано в привязке изображения инструмента для конкретного вида творчества к его конечному результату, в образе среды, способствующей организации созидательного процесса. Вербально – в слогане «Уроки творчества» и значке «Учителя рекомендуют для уроков творчества».