Ricoh – лидер рынка листовой печати в по итогам 2013 года
Ricoh стал самым популярным брендом при выборе цветных цифровых листовых печатных машин в Западной Европе по итогам 2013 года. Доля рынка Ricoh в этом сегменте достигла 36,2%* благодаря большому количеству инсталляций моделей серии Pro™ C901 и Pro™ C751 в среде коммерческой и корпоративной печати, а также растущей популярности новых «младших» систем Pro™ C5110, которые отличаются невысокой ценой и компактными размерами. Компания Ricoh также лидирует в продажах монохромных систем производственной печати, занимая 24%* доли рынка Западной Европы.
Успех в сегменте полноцветных цифровых печатных машин является результатом тесного сотрудничества Ricoh с компанией Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) в сфере цифровой печати. С 2012 года компания Heidelberg предлагает печатные системы Ricoh серии Pro™ C901 и Pro™ C751 под маркой Linoprint C 901 и C 751. С помощью приложения Prinect Digital Print Manager обе ЦПМ интегрируются в программно-аппаратный комплекс Heidelberg Prinect, обеспечивая эффективное взаимодействие технологий офсетной и цифровой печати.
«Развивая наши технологии и услуги, мы стремимся не только удовлетворить меняющиеся потребности клиентов в сфере коммерческой и корпоративной печати, но и помочь им достичь новых высот в бизнесе, - отметил Питер Уильямс, исполнительный вице-президент и руководитель отдела производственной печати компании Ricoh Europe. -Мы гордимся тем, что такой подход сделал Ricoh брендом номер один среди цветных печатных систем на рынке таких стран как Германия, Великобритания, Франция, Италия, Испания, Нидерланды и Швеция, а также на быстро развивающемся рынке Турции. Следует отметить, что наше успешное сотрудничество с компанией Heidelberg крепнет год от года. Благодаря усилиям наших партнеров поставщики печатных услуг охотно вкладывают средства в цифровые цветные системы листовой печати и тем самым способствуют популяризации технологий Ricoh в сфере коммерческой печати».
«Наше сотрудничество с компанией Ricoh в Европе и по всему миру является уникальной историей успеха, - в свою очередь подчеркнудл Джейсон Р.Оливер, старший вице-президент по направлению цифровой печати компании Heidelberg. -Благодаря технологиям Ricoh и нашему программно-аппаратному комплексу Prinect мы предлагаем клиентам возможность интеграции офсетной и цифровой печати в едином рабочем процессе. Поставщики печатных услуг, которые приобрели продукты Linoprint C, открывают для себя новые возможности создания добавленной стоимости на базе гибридных приложений и исключительно положительно отзываются о достигнутых результатах. Для этих клиентов покупка систем у компании Heidelberg является стандартным методом работы».
Как подчеркнул господин Уильямс, за последние три года европейский рынок производственной печати претерпел существенные изменения. В современных условиях на первый план выходят скорость и гибкость, и печать в комбинации с онлайн-инструментами является ключевым компонентом маркетинговых кампаний. При этом главными трендами в коммерческой печати является освоение сферы «больших данных», персонифицированная прямая рассылка и короткие тиражи, что открывает для поставщиков цифровых систем печати большие перспективы и позволяет рассчитывать на дальнейший активной рост этого сегмента рынка.
* По данным аналитического агентства InfoSource, 2014
Пресс-релиз Ricoh