В рамках выставки РИДО пройдет конференция для поставщиков сувенирной и промопродукции
Конференция в рамках ежегодной петербургской выставки РИДО («Реклама. Информация. Дизайн. Оформление») для поставщиков сувенирной и промопродукции, рекламных агентств и административно-хозяйственных управляющих.
Тема конференции: «Аспекты закупки сувениров и подарков от корпоративных потребителей и исполнителей».
Место проведения: МКВЦ «ЭкспоФорум», Санкт-Петербург, Петербургское шоссе 64/1
Дата проведения: 15 октября 2015 года
Начало регистрации в 10.30. Начало конференции в 11.00, окончание в 14.00.
Организаторы конференции:
Организационный Комитет выставки РИДО совместно с группой отраслевых порталов «Сегмент.ру»и НП «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»).
Цели конференции:
- Провести открытый диалог между заказчиками – административными директорами, менеджерами по закупкам, маркетологами и исполнителями по вопросам составления и выполнения заказов на корпоративную сувенирную продукцию.
- Обозначить проблемные области в процессе коммуникаций между всеми звеньями цепочки: от заказчика до исполнителя, как их можно избежать на этапе выбора поставщика и составления технического задания.
- Выработать рекомендации, как для заказчиков, так и исполнителей по выполнению корпоративных заказов.
Участие в конференции бесплатно по предварительной заявке.
Участники конференции:
- Руководители компаний - поставщиков сувенирной и промопродукции;
- Административно-хозяйственные управляющие: директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС).
- Маркетологи, pr-менеджеры и рекламные агентства.
- Профильные СМИ, аналитические и профессиональные издания.
Актуальные темы:
- Критерии, которые использует заказчик при проведении тендера на услуги по изготовлению сувенирной и промопродукции;
- На чем основывается процедура выбора поставщика и как происходит оценка предложений;
- Важные аспекты составления технического задания на услуги по изготовления корпоративной продукции;
- Проблемы, возникающие во взаимоотношениях между поставщиками продукции, рекламными агентствами и конечными потребителями на стадии реализации проекта, как их можно избежать;
- Примеры практических кейсов и рекомендации, как от корпоративных клиентов, так и от рекламных агентств и поставщиков сувенирной продукции;
- Обсуждение профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности», в том числе, и в области закупок сувенирной и промопродукции;
- Повлиял ли кризис на заказы сувенирных товаров, подарков и промопродукции;
- Важные аспекты составления технического задания на выполнение заказа глазами исполнителя – рекламного агентства (или производителя);
- Роль исполнителя в процессе выполнения заказов на изготовление корпоративной продукции;
- Особенности составления технического задания. Взгляд исполнителя.
Открытый диалог с аудиторией после каждого экспертного выступления.
Спикеры конференции:
- Багманян Олеся Валерьевна – президент профессионального сообщества «Объединение АХП». Тема: «Цели и задачи профессионального сообщества специалистов административно-хозяйственной деятельности. Закупка подарков для корпоративных нужд компании».
- Егменова Наталия Алексеевна - административный директор с восьмилетним стажем работы, в т.ч. ЗАО «Страховая группа УралСиб», член "Объединения АХП", ревизор. Тема: «Обсуждение профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности», в том числе, и в области закупок сувенирной и промопродукции».
- Рейзентул Елена - административный директор ООО НКО «Яндекс.Деньги», член правления НП "Объединение АХП". Тема: «Основные аспекты составления Технического Задания на поставку сувенирной и промопродукции: на что нужно обращать особое внимание при подготовке и проведении тендера».
- Лизуро Тамара Сергеевна - начальник службы административной поддержки СтройКомБанк. Тема: «Прямое взаимодействие корпоративного потребителя и производителя. Опыт успешной работы и возможные трудности».
- Дегтяренко Андрей - председатель Совета директоров «Проект 111». Тема: «Эволюция промоиндустрии в России и мире за 20 лет».
- Кулаченкова Алена Игоревна - Директор по административным вопросам ПАО «Совкомбанк», член правления НП «Объединения АХП». Тема: «Сувенирная продукция для внутреннего клиента. Зачем и за сколько».
- Ильницкая Ирина Петровна - Генеральный директор ООО "Альянс Продакшн", партнер ОАО "Открытие Холдинг". и др. организаций по закупкам подарков, сувениров. Тема: "Подбор сувениров по открытому брифу: или идеальный сувенир от ТЗ к поставке"
- Силакова Оксана Валерьевна - член «Объединения АХП», административный директор с пятнадцатилетним опытом работы в компаниях ТРИ КИТА, АЛЬФА-ЛИЗИНГ, Финансово-строительная корпорация "Лидер". Тема: "Рынку рекламных сувениров не хватает сплочённости"
Формат и отличительные особенности конференции:
Конференция пройдет в рамках XXI всероссийской конференции «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» в формате открытого диалога между специалистами рынка сувенирной и промопродукции, рекламными агентствами и административно-хозяйственными управляющими. В программе мероприятия предусмотрены выступления экспертов с практическими кейсами и дебаты между заказчиками и исполнителями.
Возможности конференции:
- обсудить самые актуальные и злободневные вопросы по заявленным темам;
- содействовать взаимопониманию между заказчиками и исполнителями;
- найти оптимальные пути решения конфликтных и спорных ситуацией между заказчиками и исполнителями;
- выработать основные рекомендации по оптимизации процессов выбора исполнителей и реализации проектов корпоративных заказов.
Для регистрации на участие в конференции достаточно выслать заполненную заявку на электронный адрес: ahp@proffadmin.ru