Завершена серия конференций для партнеров канцелярского направления компании MERLION. В этом году представители MERLION и компаний – вендоров посетили 5 российских регионов: Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и Ростов-на-Дону.
ROAD SHOW 2015 – серия конференций, где были представлены презентации эксклюзивных продуктовых линеек Cello, Zebra, Adel, KW-Trio, Stick’N, «Бюрократ», Letts, Oxford, Victorinox, Maul, Aurora, Visconti, Carandache; популярных марок Сanon, Parker, Waterman и Durable, а также новых брендов в портфеле компании MERLION (таких как Led Lenser, Thermos и др).
В ходе конференций партнеры компании смогли получить информацию о новинках и полюбившейся продукции из ассортимента MERLION, конкурентных преимуществах и особенностях канцелярских товаров и сувенирной продукции, современных технологиях производства. Участники мероприятий в каждом городе получили возможность поделиться опытом, задать вопросы и обсудить последние достижения индустрии и пообщаться с коллегами по рынку в неформальной дружеской обстановке.
Им удалось обсудить перспективы сотрудничества, преимущества и недостатки тех или иных товаров, а также получить всю подробную информацию об акциях и выгодных предложениях.
Для канцелярского направления компании MERLION это - один из важнейших проектов. Формат road show подразумевает личные встречи со своими существующими и потенциальными партнерами, что, безусловно, положительно влияет на продуктивность сотрудничества.
«Основное преимущество road show заключается в интерактивности, то есть в возможности полноценного общения, чего не дает реклама, электронная почта, или телефонные переговоры, - рассказывает руководитель управления продаж «Канцтовары» MERLION Павел Сугробов, - Поэтому мы стремимся максимально использовать подобный формат мероприятий. На таких встречах мы можем плотно взаимодействовать с нашими клиентами и партнерами, лучше понимать их потребности и задачи и предлагать в дальнейшем оптимальные ассортиментные и ценовые решения».