Сегодня в Крокус Экспо начала свою работу Международная выставка промоиндустрии IPSA
В Москве в Крокус Экспо открывалась 34-я Международная выставка промоиндустрии IPSA. Это традиционное отраслевое мероприятие объединит на своей площадке профессионалов рынка рекламных сувениров – поставщиков и производителей промопродукции с корпоративными заказчиками и дистрибьюторами эффективных решений для продвижения бренда.
85 компаний из России, Турции, Италии, Китая, Беларуси и Германии представят на своих стендах изделия и услуги, которые позволят сделать любой бренд ещё более ярким, запоминающимся и привлекательным:
- cувенирную и промопродукию;
- кожаные бизнес-аксессуары;
- промотекстиль;
- деловые подарки и сувениры;
- POS-материалы;
- призы и награды;
- подарочную упаковку;
- полиграфию и печатную продукцию;
- оборудование и технологии для рекламного производства.
Среди поставщиков и производителей, которые не первый год открывают новый рекламно-сувенирный сезон именно на IPSA: «Пластик Он Лайн», ACAR GROUP, «ЛИТЕК», «ТриСар», «МАКЕЙ РУС», «ЗЕНОН - Рекламные Поставки», типография «КЕМ» и другие. И, конечно, не обойдется без новичков, а это 37 компаний: «Астра», Cupster, Промомат, AllWallets.shop, Wood Machine и другие.
На IPSA можно выбрать не только промопродукцию, но и её брендирование: почти все изделия, которые будут представлены на выставке, протестированы производителями и поставщиками с точки зрения качественного и долговечного нанесения логотипов и различных технологий персонализации.
Для удобства посетителей, которые интересуются новинками, на выставке организована специальная экспозиция IPSA Novelty lab, где будут собраны лучшие решения и самые яркие новинки компаний-участников. Среди экспонатов стенда: маркер LIQEO by UMA с жидкими бесспиртовыми чернилами, удивительные 3D-открытки, мармелад из красного вина со специями, алкогольные напитки в космических тюбиках, рюкзак-холодильник.
Посещение выставки IPSA традиционно в свой деловой календарь включают руководители и собственники бизнеса, менеджеры по маркетингу, рекламе и PR, менеджеры по закупкам и АХО, начальники HR-подразделений, сотрудники рекламных и event-агентств, представители оптовых компаний и торговых сетей.
Встретиться с профессионалами промоиндустрии на главном отраслевом событии весны планируют не менее 3500 гостей из Москвы, Московской области, регионов России и стран СНГ. Большинство из них ставят перед собой цель найти на выставке постоянных поставщиков рекламных сувениров.
Два дня IPSA 2019 будут наполнены не только презентациями новинок, знакомствами и продуктивными переговорами.
Выставка продлится до 22 марта, время работы: с 10:00 до 18:00