Скрепка Экспо 2024 - самая масштабная выставка за 20 лет
27-29 февраля 2024 года в МВЦ Крокус Экспо состоялось ключевое мероприятие для участников отраслей канцелярских товаров, продукции для офиса, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, игр и игрушек, образовательных товаров, сувениров и подарков, новогодней продукции - 31-я международная мультитематическая выставка Скрепка Экспо.
Это не просто успешная, а исторически значимая выставка:
- самое большое количество экспонентов и посетителей из России и странближнего и дальнего зарубежья за 20 лет;
- присутствие всех лидирующих компаний канцелярской отрасли;
- участие ряда ключевых компаний рынка игрушек - «ПП Полесье», «Симбат»,«Сима-ленд», TOYMIX («Союз игрушка») и другие,
- участие ряда ключевых компаний сувенирного рынка – «Проект 111»,ILIKEGIFT, «Гала-Центр», XD Connects и другие,
- участие ряда ключевых компаний отрасли новогодних товаров– «МаксКристмас», «ЮниОпт» («КОЛОМЕЕВ»), «Бансюр», «ВИТУС» и другие.
Благодаря вам – экспонентам и посетителям выставки - мы вместе сделали еще одиншаг вперед и гордимся тем, что Скрепка Экспо продолжает быть значимым местомдля бизнес-встреч и сделок, центром идей и вдохновения участников несколькихотраслей.
Площадь экспозиций - 16 000 кв. м. + 56% к 2023
Количество экспонентов- 334 экспонента + 106% к 2023 г– производители и поставщики канцелярских, детских и сувенирных товаровРоссии, Белоруссии, Китая, Индии, Турции
Количество посетителей- 11625 человек- руководители, владельцы и закупщики регионального опта, розничных иинтернет-магазинов канцелярских товаров, детских товаров, продукции для хобби итворчества, сувениров и подарков,- корпоративные поставщики,- закупщики федеральных розничных сетей,- закупщики государственных и коммерческих организаций,- руководители, владельцы и закупщики рекламных агенств,- блогеры.
Выставка Скрепка Экспо – международная. В выставке приняла участие 141 зарубежная компания - производители канцелярской, детской и сувенирной продукции из Беларуси, Китая, Индии и Турции.
Посетители выставки изучают на стендах иностранных производителей тренды, смотрят новые коллекции продукции и обсуждают возможные условия поставки (в том числе через российских дистрибьюторов).