Специалисты Xerox научили московских школьников пользоваться офисной техникой

  29/05/2014 15:22

С 28 по 30 апреля ученики московских школ – победителей проекта Департаментов образования и информационных технологий г. Москвы «Школа новых технологий» получили уникальную возможность побывать в Учебном центре компании Xerox. Гости познакомились с историей изобретения технологии ксерографии и создания компании Xerox, решениями для работы с информацией и документами, а также специальными материалами для печати.

Сотрудничество с образовательными учреждениями – стратегически важное направление бизнеса Xerox в России. В отрасли компания реализует проекты, нацеленные на оптимизацию процессов работы с документами, повышение производительности типографий учебных заведений и внедрение инновационных продуктов для организации электронных архивов и библиотек в российских учреждениях образования и культуры. Чтобы повысить осведомлённость молодого поколения о современных технологиях для работы с документами и информацией, специалисты Xerox провели для учеников 5 и 6 классов из семи московских школ экскурсии по корпоративному Учебному центру.

Сотрудники компании рассказали школьникам и преподавателям об изобретении технологии ксерографии и истории Xerox, продемонстрировали работу печатного, финишного и сканирующего оборудования. В ходе мероприятия документы формата А4 печатались на цветных МФУ Xerox WorkCentre 6015В,а формата А3 – на твердочернильных МФУ Xerox ColorQube 9301. Школьники получили представление о том, как работает современная типография, наблюдая за работой полноцветных цифровых печатных машин Xerox Color J75 Press и Xerox Color 1000, монохромной ЦПМ Xerox Nuvera 314и финишного оборудования. На высокоскоростном широкоформатном струйном принтере Xerox IJP 2000 в присутствии школьников были отпечатаны стенгазеты, созданные самими ребятами к 9 мая. Участники экскурсии увидели в действии роботизированные книжные сканеры Kirtas Kabis I-III, которые применяются для наполнения контентом электронных библиотек, и конвертовальные системы.

Также в рамках мероприятия состоялась интерактивная сессия по специальным материалам для печати Xerox. На ней была представлена синтетическая нервущаяся бумага Xerox Premium NeverTear, наклейки на её основе Xerox Premium NeverTear Labels и оригами медиа-решение Xerox FunFlip.

«Интерактивные экскурсии – отличный способ продемонстрировать достижения отрасли не только профессионалам, но и молодому поколению, которое является активным потребителем информационных технологий. В ходе экскурсий мы стремились не просто показать школьникам возможности современных программных продуктов, печатного и сканирующего оборудования, но и заинтересовать ребят увлекательным процессом обработки документа в любом его формате», – поделилась Людмила Казарян, менеджер по отраслевому маркетингу, Xerox Россия.

Читать по теме: Xerox приобрела страховую компанию ISG Holdings за 225 миллионов долларов

24
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.