Тимур Асланов выступит с докладом "Техники работы с информационными поводами"
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба", выступит с докладом "Техники работы с информационными поводами: как без денег прорваться в заголовки агентств и на первые полосы" на общероссийской практической конференции "ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2015", которая состоится 16-17 апреля в Москве.
Информационные поводы – важнейший инструмент в работе пиарщика. Он определяет 70 процентов успеха пресс-релиза или пиар-кампании в целом. Правильно выбранный информационный повод дает возможность получить максимально широкое распространение вашему пиар-посланию. Без бюджета. Как этого добиться?
- Чем хороший информационный повод отличается от плохого?
- Типичные ошибки при выборе инфоповодов.
- Как получить максимум цитат и упоминаний?
- Виды информационных поводов и их специфика?
- Где взять инфоповод, если его нет?
- Как использовать чужие информационные поводы?
- Как совершить информационный прорыв?
Справка о спикере:
Тимур Асланов
- Главный редактор журнала "Пресс-служба".
- Руководитель издательского дома "Имидж-Медиа".
- Председатель жюри международного конкурса "Пресс-служба года".
- Автор и ведущий семинаров и тренингов по PR, продвижению и продажам.
Конференция "Эффективная пресс-служба" – ежегодная общероссийская практическая конференция, проводимая журналом "Пресс-служба" – большой форум для специалистов по связям c общественностью со всей России и из стран СНГ. Более 30 спикеров. Два тематических потока: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Темы докладов: пиар при малом бюджете, противодействие черному пиару в интернете, новые технологии работы в социальных сетях, измерение эффективности PR-коммуникаций, антикризисный PR, продвижение территорий, внутренние коммуникации, digital форматы корпоративных СМИ и т.д.