ТРЕНДСПОТТИНГ – концепция выставки «РЕКЛАМА И ДИЗАЙН NEXT 2018»

  09/01/2018 12:44

Мы рады презентовать вам новую концепцию деловых мероприятий на выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018.

Общая тема 2018 года – ТРЕНДСПОТТИНГ.

Тренды:

- в брендинге / дизайне;

- в event-технологиях;

- в интернет рекламе;

- в POSM и Shop design;

- в Promo;

- в PR.

Трендспоттинг – это технология, которая позволяет обнаруживать тренды на ранней стадии, прогнозировать их развитие и интегрировать в задачи, которые стоят перед компанией, бизнесом. Опираясь на инсайты и знания о динамике тренда, можно определить возможные сценарии развития его будущего.

Новое на выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018:

- раздел Shop Design;

- тренд шоу Digital в ритейле;

- тренд шоу Non Digital в ритейле;

- уникальный состав участников в разделе Posm (более 15 компаний-лидеров отрасли и конкурс POPAI Russia Awards);

- уникальный состав участников в разделе Promo (проект Премьер Лига - более 30 компаний с новинками 2017-2018);

- персональные экспозиции молодых дизайнеров в разделе NEXT.

Ждём Вас на выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT в ЦДХ 10-13 апреля 2018!

Получите бесплатное приглашение на выставку здесь

112
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.