В Казани прошел семинар, посвященный современным стандартам и технологиям клининга

  23/09/2014 12:31

Осень – начало «грязного сезона», и для большинства клининговых компаний в это время возрастает не только спрос на их услуги, но и требования к качеству сервиса. Правильное распределение ресурсов и внедрение новых технологий в эту сферу позволяет снижать расходы за счет увеличения скорости и сокращения времени, увеличивать количество постоянных клиентов.

В Казани прошел семинар «Решения 3М для защиты зданий и ухода за помещениями. Экономия средств с использованием современных материалов», организованный компанией 3М соместно с ГК «БлескСервис». Мероприятие собрало представителей крупнейших клининговых, девелоперских компаний, филиалов крупнейших гостиничных сетей: Park Inn, Ramada, LUCIANO Residence Kazan и др.

По данным исследования DISCOVERY Research Group 2013, сегодня большинство потребителей услуг клининговых компаний – это собственники офисной, торговой и промышленной недвижимости, доля дохода клининговых компаний от обслуживания таких заказчиков составляет 60%. На рынке профессиональной уборки сохраняются общие тенденции технологического совершенствования предоставляемых услуг и введения более широкого спектра специализированных работ.

Участникам семинара были представлены технологии компании 3М для профессионального клининга: грязезащитные покрытия Nomad™ и ключевые аспекты организации грязезащиты, круги для ухода за полами Scotch-Brite™, в т.ч. уникальные пады Scotch-Brite SPP для стриппинга, удаляющие с поверхности все загрязнения и старую защиту, не повреждающие основу пола, а также круги Scotch-Brite Sienna и Purple для восстановления мрамора без использования химии. Участники также смогли ознакомиться с абразивами Scotch-Brite сэндвич 2020, агрессивными по отношению к грязи и не царапающими большинство поверхностей, а также салфетками и химией для уборки и удаления особо сильных загрязнений.

Семинар 3М в Казани

Сравнение эффективности уборки пола с помощью различных технологий было представлено с помощью графиков. К примеру, при уходе за полом только мопом (шваброй), блеск на полах составляет не более 20 единиц. При использовании кругов, блеск достигает привычных 40-50 единиц, а при использовании падов 3М Scotch-Brite Purple - уже более 60 единиц. При этом подготовка поверхности кругами Scotch-Brite Sienna совместно с Scotch-Brite Purple дает блеск более 80 единиц, что превышает ожидания заказчика и развивает желание получить такой результат любой ценой.

«Собственные грязезащитные покрытия, производства 3М, в конечном итоге обходятся клиенту дешевле, чем расходы на сменные ковры, которые зачастую не справляются с задачей очистки грязи и загружают службу клинига», - отмечалось на семинаре.

«Первоначальный спрос на услуги клининга формировали представительства зарубежных компаний, задававшие требования к стандартам качества услуг. Сегодня, когда спрос на услуги клинеров становится массовым, использование качественных современных и экологичных материалов в клининге повышает производительность труда персонала, снижает расходы на химию, ускоряет процесс уборки и повышает ее эффективность», - отметил международный эксперт компании 3М Чаба Кирай (Csaba Kiraly). - Новая ступень развития клининговых компаний России – модель работы, предусматривающая не только уход за покрытиями на объекте заказчика, но и поставку систем грязеочистки самой клиниговой компанией. Сегодня сервисы сменных ковров поставляют покрытия, в среднем, раз в неделю, при этом заказчик помимо расходов на ковры несет расходы на их чистку во время эксплуатации между периодами замены, особенно в период «грязных сезонов». Предоставление покрытий самими клининговыми компаниями позволит им самим регулировать качество и эффективность, обеспечивая клиенту высокий уровень сервиса».

«Семинар был организован на высоком профессиональном уровне, вся информация была очень полезна. Сегодня нельзя экономить на грязезащите, т.к. установленные качественные грязезащитные покрытия позволяют уменьшить использование бытовой химии и постоянные уборки входных зон, также они наиболее безопасны для наших посетителей», - комментирует Григорьева Юлия Борисовна, руководитель службы содержания номерного фонда и общественных зон отеля Park Inn Kazan.

«Как начальнику службы гостиничного хозяйства, информация семинра мне была очень интересна, особенно хотела бы отметить тему ухода за напольных покрытиями и сохранения их блеска», - поделилась впечатлениями Иванова Ольга Григорьевна, начальник службы гостиничного хозяйства отеля Ramada Kazan City Center.

Информация о компании 3M
Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее.
Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира. Для получения более подробной информации о компании посетите ее сайт.

122
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.