В Москве появился свой собственный фирменный стиль Нового года

  28/11/2013 12:16

«Лучший город зимы» — новогодний фестиваль, который разворачивается на пешеходных улицах, бульварах и в парках Москвы. По заказу столичного Департамента культуры в Студии Артемия Лебедева разработаны логотип и фирменный стиль для праздничного оформления города и всех московских новогодних мероприятий. В легком и прозрачном логотипе угадываются гирлянды и серпантин, кружение вьюги, след от коньков на льду и морозные узоры на окнах, а его форма напоминает елочный шар.

Логотип и фирменный стиль Нового года в Москве

Изящные монохромные элементы — логотип, паттерн, бордюр, виньетки и пиктограммы — прекрасно сочетаются с яркими и жизнерадостными цветными акцентами, создающими новогоднее настроение.

Логотип и фирменный стиль Нового года в Москве

428d7c9c9538909197e0dab59942fdf4.jpg

6f5f8c340c65690b92aaff5013f9cdee.jpg

404b304274415ff9185d0e47f6ee1a36.jpg

387
 

Комментарии (3)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.