В Воронеже возник повышенный интерес к сувенирам с олимпийской символикой
Как сообщают Риа-Новости, воронежцы проявляют повышенный интерес к спортивной форме с Олимпийской символикой и сувенирам Сочинских Игр. Как рассказали нашему корреспонденту в магазине Bosco в Воронеже, который продает лицензионную коллекцию «Сочи 2014», у них практически не осталось спортивной одежды.
- Футболки пока еще есть, а вот куртки, костюмы – в единичных размерах. Дополнительных поставок коллекции «Сочи 2014» не будет. Повышенный интерес мы наблюдаем с конца октября, еще сильнее вырос ажиотаж с приближением эстафеты Олимпийского огня, - сказали в магазине Bosco.
Повысился интерес воронежцев и к сувенирной продукции. Как рассказали в магазине «Спорт-Мастер», наибольшей популярностью у покупателей пользуются кружки, брелоки, мягкие игрушки-зверюшки.
- Перед Новым годом были популярны детские шапки с мордочками зайчиков, сейчас их почти не осталось. Практически раскупили сувенирные кружки, сегодня забрали сразу 20 штук. А вот спортинвентарь – «олимпийские» сноуборды и лыжи – не пользуются особым спросом, - добавили в спортмагазине.
Добавим, по данным опроса института общественного мнения «Квалитас» побывать в Сочи на Олимпиаде собирались пять процентов воронежцев. А более семи процентов горожан не собираются смотреть Игры даже по телевизору.