Время продвижения: новички выставки IPSA Весна и конференция от экспертов отрасли

  08/02/2016 16:18

15-17 марта 2016 года компания ReedExhibitions приглашает вас в Крокус Экспо (Москва) на единственную в России специализированную выставку промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения IPSA Весна 2016!

IPSA - главное место встречи производителей, поставщиков и их заказчиков: рекламных агентств, корпоративных клиентов, дистрибьюторов и ритейлеров. Здесь вы найдете новые идеи для бизнеса и вдохновение для грядущих корпоративных и промо мероприятий весенне-летнего сезона 2016.

На сегодняшний день к нам присоединились 28 новых компаний-участниц, ранее не участвовавших в IPSA Весна! Среди них производители и поставщики из Индии, Китая, США, Швеции!

Впервые с нами: Bumbaram, FUTBITEX, HappyPartner, PeroniHoney, PINKL, Plastprint, PRTextile, S.R.Brothers, Sanitelle, SCSGroup, STONEBLACK, Surprizator, WEMATEC, WristbandResources, ДИТОН, ЗЕНОН-Рекламные Поставки, К2 Упаковка, Магазин Купцов Елисеевых, Миникактус, Печатный дом "Магистраль", РПК Шёлковая Сова, РуссКом-РекТех, СТМ Групп, СФЕРА, Техно-Графика, Типография Акцент, Фабрика времени, ФОРТ ЯМАНТАШ, Часпром.

Для вашего удобства мы продолжаем публиковать онлайн каталог участников на сайте выставки - воспользуйтесь им, чтобы оптимизировать ваше время и график встреч в дни мероприятия.

РАЗДЕЛЫ IPSA Весна 2016:

  • Рекламно-сувенирная и промопродукция
  • Полиграфия и печатная продукция
  • Текстильные изделия
  • Деловая продукция из кожи
  • POS материалы
  • Подарки и упаковка (Giftex)
  • Призы и награды
  • Оборудование и материалы для рекламы

КОНФЕРЕНЦИЯ АКАР, НАРСИ, СУВЕНИР.СЕГМЕНТ

16 марта в рамках выставки состоится практическая конференция, где ведущие эксперты рекламно-сувенирного рынка поделятся своим бесценным опытом, результатами исследований и трендами проморынка:

  • Презентация исследований НАРСИ-АКАР : Объем рынка промоиндустрии по итогам 2015 г., а также новое ежеквартальное исследование динамики рынка сувенирной продукции
  • Круглый стол «Тендеры в сувенирной отрасли: нужны ли строгие правила?» - о добросовестной организации закупок
  • Дискуссионная панель «Промо как показатель повышения эффективности рекламной кампании»
  • Тренды промосувениров весенне-летнего сезона: текстиль, корпоративные и промоподарки

Свое участие в качестве докладчиков подтвердили эксперты АКАР, Oasis, Senator, Эклектика.

73
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.