Xerox учит поставщиков бумаги и материалов для печати новым способам поиска клиентов
Компания Xerox решила опробовать новые способы обучения партнёров, занимающихся поставками бумаги и специальных материалов для печати Xerox. С недавних пор помимо очных обучающим семинарам по продажам и особенностям продуктового ряда представители дистрибьюторов могут принимать участие онлайн в вебинарах и видеотренингах. По замыслу компании, это должно существенно расширить аудиторию и территориальное покрытие программы обучения, а также упросить задачу повышения квалификации продавцов.
Новая программа обучения продавцов бумаги и специальных материалов для печати Xeroxбыла учреждена для поддержки партнёров компании в России и ряде стран СНГ. Она включает как продуктовые тренинги, так и тренинги по продажам. Этот комплексный подход выгодно отличает программу Xerox от аналогичных предложений других вендоров.
«Повышение экспертизы партнёров в области продуктов Xerox входит в число приоритетных направлений деятельности нашей компании, поэтому мы стремимся сделать наши тренинги максимально эффективными и полезными. Новые каналы обучения позволили нам ещё более полно удовлетворить потребности партнёров в информации о материалах для печати и сделать эту информацию доступной для самого широкого круга слушателей, – отметила Татьяна Бутова, руководитель отдела партнёрского маркетинга департамента дистрибуции бумаги Xerox Евразия. – Мы постоянно поддерживаем обратную связь с участниками тренингов и стараемся дать им исчерпывающую информацию обо всём, что связано с нашими продуктами и их реализацией».
Читать по теме: Xerox запустит в продажу недорогой лазерный принтер Phaser 4622