За сентябрь в России заметно возросли цены на школьные товары

  29/10/2013 20:44

За сентябрь текущего года по России среди непродовольственных товаров для детей на 0,8-1,7% подорожали отдельные виды сезонной одежды и кожаной обуви для детей, а также учебники, учебные пособия, дидактические материалы для общеобразовательной школы, некоторые канцелярские товары.

В Санкт-Петербурге обувь для дошкольников подорожала на 8,4%, детские колготки — на 0,1%, канцтовары — на 0,2%, учебники — на 4,1%. 

В Коми подорожали школьно-письменные принадлежности и канцтовары — на 1,8% к августу и на 8,3% и 5,1% к сентябрю и декабрю 2012 года, соответственно.

В Нижегородской области в сентябре в среднем на 0,4-0,8% выросли цены на детский бельевой трикотаж, чулочно-носочные изделия, канцелярские товары и бумажно-беловые товары (тетради, альбомы для рисования).

В Калужской области в сентябре на 2% выросли цены на письменные принадлежности и канцелярские товары.В Брянской области рост цен был отмечен на: игрушки — на 3,4 %, школьно-письменные принадлежности и канцелярские товары — на 1,0 %. Одежда для детей дошкольного возраста подорожала на 2,6 %, белье для детей ясельного возраста — на 2,4%, одежда для детей школьного возраста — на 0,6 %. Также возросли цены на детскую обувь — на 1,5 %.

В Ставропольском крае выросли цены на трикотажные костюмы для детей ясельного возраста — на 11,3%, комбинезоны для детей до года — на 6,7%. Из обуви подорожали кроссовые туфли для детей с верхом из кожзаменителя — на 9,0%, ботинки и полуботинки для школьников — на 5,7%. Одновременно стали дешевле трикотажные детские шапочки — на 0,3%, детские летние туфли (сандалии) — на 1,6%.

В Чукотском автономном округе наблюдалось незначительное снижение цен на школьно-письменные принадлежности – на 0,16% (1,75% — с начала года). Стали дешевле чернографитные карандаши — на 0,25% (6,37% — с начала года), набор фломастеров — на 0,72% (3,71% — с начала года).

70
 

Комментарии (2)

  • Ну странно, право же, просто удивительно

     
    • Да блин, вообще. У нас любое событие - повод поднять цены.

      Спрос повышается? - Поднимем цены, раз берут.

      Спрос снижается? - Поднимем цены, чтобы компенсировать снизившиеся объемы продаж.

       
Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.